КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Каталог > Общественные науки. Право. Экономика > Экономика >

Научно-популярная литература по экономике


Научно-популярная литература по экономике
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
12345678910...16   Следующая81 - 100 из 308
Информация / Заказ
2015. 378 с.
  • Твердый переплет

Авторы книги развенчивают миф о том, что существуют первоклассные компании, которые способны ежегодно добиваться высоких экономических показателей. Иными словами, корпоративного эквивалента Эльдорадо - "золотой" компании, непрерывно добивающейся превосходства над рынком, - никогда не было и нет.... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 318 с.
  • Твердый переплет

Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О борьбе за ценовое преимущество. О тяжком... (Подробнее)

Информация / Заказ
471 руб.
2018. 159 с.
  • Твердый переплет

Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и была переведена на многие языки. Её успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации,... (Подробнее)

Информация / Заказ
217 руб.

Считается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, — неким «волшебным геном», секретом или особым даром. Но это миф. Все дело во вполне доступном, простом и последовательном типе мышления этих людей — «мышлении миллионера». Его можно изучить, разложить по полочкам и научиться... (Подробнее)

Информация / Заказ
242 руб.
2009. 320 с.
  • Твердый переплет

Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и полное руководство для повседневной работы. Краткие очерки в первой... (Подробнее)

Информация / Заказ
2009. 312 с.
  • Твердый переплет

Американский исследователь института семьи Алан Карлсон в предлагаемой вниманию читателей книге показывает, как в межвоенный период молодые исследователи Гуннар и Альва Мюрдали, воспользовавшись временно обострившейся в Швеции проблемой депопуляции, внедрили в общественное сознание... (Подробнее)

Информация / Заказ
1985. 336 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Целью учебника является формирование навыков и умений в различных видах чтения, а также письменной и устной речи. Содержит 12 уроков, приложение, состоящее из 12текстовдлядополнительногосамостоятельного чтения, немецко-русский словарь ко всем текстам уроков, а также краткий толковый словарь внешнеэкономических... (Подробнее)

Информация / Заказ
2008. 464 с.
  • Твердый переплет

Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках.

В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию финансовых инструментов, но и анализирует современное... (Подробнее)

Информация / Заказ
999 руб.
2003. 230 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Мягкая обложка

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Главный герой книги — Джим Кларк, самый влиятельный из современных предпринимателей, создавший подряд несколько компаний с миллиардными доходами и первым сумевший разглядеть перспективы Интернета. «Новейшая новинка» — нетривиальная история интернет-революции, которая описывает грандиозную ломку... (Подробнее)

Информация / Заказ
165 руб.
2005. 144 с.
  • Твердый переплет

Перед вами вторая книга Й. Сгрийверса — автора нашумевшего бестселлера «Как быть крысой». Это эссе о тебе и обо мне. Утро понедельника — мы чувствуем, как нас сковывает напряжение. Почему к горлу подступает комок от одной мысли о работе? Это синдром понедельника. Он сигнализирует о том,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2006. 368 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Почему нам так часто не хватает денег? Могут ли деньги сделать счастливыми лично вас?

Как жить в гармонии со своими возможностями?

Как формулировать правильные цели и достигать их?

Первое в отечественной литературе пособие по персональному финансовому планированию, разработанное применительно... (Подробнее)

Информация / Заказ
105 руб.
2006. 256 с.
  • Твердый переплет

Вы нашли работу, о которой мечтали. Заинтересовались и готовы выслать свое резюме. Советую сначала проанализировать объявление о работе, и попытаться стать тем, кого ищет работодатель. Ошибетесь — и никогда не попадете на интервью. Сделаете все правильно, перед вами распахнутся двери, и вы... (Подробнее)

Информация / Заказ
142 руб.
2007. 192 с.
  • Твердый переплет

Быть просто хорошим — разве этого сегодня достаточно?

Вам надоело делать изо дня в день одно и то же?

Вы по горло сыты жалкими результатами?

Вы хотите быть просто хорошим продавцом или блистательным?

Хорошим менеджером или блистательным? А другом — хорошим или блистательным?

Нуждаются ли некоторые... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2010. 246 с.
  • Твердый переплет

Каждый инвестор стремится выгодно вложить деньги и получить стабильный доход. Для этого он должен выбрать наиболее перспективный объект — активы, спрос на которые и соответственно их рыночная цена будут расти. Сегодня такими активами являются сырьевые товары, а самым прибыльным способом инвестирования... (Подробнее)

Информация / Заказ
160 руб.
2007. 208 с.
  • Твердый переплет

Вы мечтаете стать главой компании, не так ли?

Хотите сделать мир лучше? Внести свой вклад в бизнес? Поступать… по-своему?

Кем бы вы ни были — бизнес-лидером, который близок к тому, чтобы стать следующим президентом компании, подающим надежды менеджером, успешно продвигающимся наверх, или... (Подробнее)

Информация / Заказ
2003. 288 с.
  • Мягкая обложка

Финансовое благополучие человека определяется не тем, сколько у него денег, а тем, насколько умело он распоряжается своими деньгами… Финансовое благополучие человека определяется не тем, сколько у него денег, а тем, насколько умело он распоряжается своими деньгами... Вроде бы незамысловатая мысль, но... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 304 с.
  • Твердый переплет

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут принимать решения, которые наиболее способствовали бы ее экономическому... (Подробнее)

Информация / Заказ

Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» о розничной торговле. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2006. 272 с.
  • Твердый переплет

Футбол — это нечто гораздо большее, нежели игра или даже образ жизни. Это отчетливое отражение противоречивых тенденций современного мира со всеми его радостями и печалями. Футбольные клубы представляют не географические зоны, а социальные классы и политические идеи и зачастую внушают не просто религиозное... (Подробнее)

Всего 20
12345678910...16   Следующая81 - 100 из 308
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.