КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Каталог > Гуманитарные науки >
КНИГИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
Перейти в отдел
КНИГИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

Средства массовой информации. Книжное дело


 
Средства массовой информации. Книжное дело
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
123456...34   Следующая1 - 20 из 668
Информация / Заказ
399 руб. Бестселлер!
URSS. 2019. 240 с. Мягкая обложка.

Автор настоящей книги Виктория Иванова — молодой российский журналист-международник. Более пяти лет она работает корреспондентом агентства "Россия сегодня" в Париже. Книга, которую вы держите в руках — сборник статей по ряду знаковых событий, произошедших во Франции и некоторых соседних странах... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
1963. 1300 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+.

История развития латинских шрифтов с первых надписей до середины XX века. На чешском языке.

Для книжных дизайнеров, графиков, иллюстраторов. Огромное количество таблиц вначале рукописных, потом печатных шрифтов, самых разных гарнитур и стилей, курсивных, декоративных, готических, буквиц и т.д.,... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 156 с. Мягкая обложка.

Русская печать, начиная с ХVIII века, с интересом писала об Америке, анализируя происходящее там в том числе и с точки зрения тех проблем, которые волновали российское общество. Внимание к Северо-Американским Соединенным Штатам усилилось во времена Александра II, с началом... (Подробнее)

Информация / Заказ
807 руб.
2018. 440 с. Твердый переплет.

"Словарь-справочник по медиалингвистике издается в России впервые. Он отражает четыре направления медиалингвистики: критику медиаречи, грамматику медиаречи, медиастилистику и медиалингводискурсологию. В словаре упорядочены и систематизированы имеющиеся в исследовательской литературе медиалингвистические... (Подробнее)

Информация / Заказ
299 руб.
URSS. 2019. 192 с. Мягкая обложка.

Предлагаемая читателю книга известного русского историка и публициста М.М.Бородкина (1852--1919) содержит очерк важнейших философских воззрений великого писателя и мыслителя Л.Н.Толстого. В центре внимания автора --- рассуждения Толстого о смысле и цели жизни. Мысли, высказанные Толстым, в частности... (Подробнее)

Информация / Заказ
400 руб.
2019. 320 с. Твердый переплет.

Ни для кого не секрет, что современные СМИ оказывают значительное влияние на политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь общества. Но можем ли мы безоговорочно им доверять в эпоху постправды и «фейковых новостей»?

Сергей Ильченко – доцент кафедры телерадиожурналистики СПбГУ, автор... (Подробнее)

Информация / Заказ
1223 руб.
2018. 318 с. Мягкая обложка.

В учебном пособии дается комплексный анализ концепций, форм, методов и средств проведения работы по связям с общественностью в коммерческом секторе в промышленно развитых странах в современных условиях инновационной экономики. Понятие "бизнес-PR 4.0" введено автором как термин, обобщающий... (Подробнее)

Информация / Заказ
299 руб.
URSS. 2019. 184 с. Мягкая обложка

Цель настоящей книги --- служить развитию навыков вежливого речевого поведения, как у носителей русского языка, так и у тех, кто русский язык изучает, поскольку никакое нормальное общение между людьми невозможно без учета этикетных правил. Данная книга не только знакомит с формулами русского речевого... (Подробнее)

Информация / Заказ
239 руб.
2018. 224 с. Мягкая обложка.

Ларри Кинг — один из известнейших в США людей — много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» мастер общения Ларри Кинг делится... (Подробнее)

Информация / Заказ
739 руб.
2017. 384 с. Мягкая обложка.

Учебное пособие рассматривает общие теоретические вопросы классификации и индикации медиасистем, исторические этапы развития и формирования отечественной медиасистемы; характеризует правовое поле, в которой она функционирует. В учебном пособии рассматриваются различные сегменты медиасистемы... (Подробнее)

Информация / Заказ
513 руб.
2019. 320 с. Мягкая обложка.

В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного... (Подробнее)

Информация / Заказ
999 руб.
URSS. 2019. 440 с. Твердый переплет.

В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее)

Информация / Заказ
1040 руб.
2018. 289 с. Твердый переплет.

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской... (Подробнее)

Информация / Заказ
879 руб.
2018. 236 с. Твердый переплет.

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской... (Подробнее)

Информация / Заказ
937 руб.
2018. 332 с. Твердый переплет.

В учебнике рассматриваются профессиональные знания и умения в тесной связи с технико-технологическим прогрессом в информационной отрасли. Освещены виды журналистской деятельности, источники и методы получения информации, профессиональные обязанности журналиста. Авторы стремились представить... (Подробнее)

Информация / Заказ
761 руб.
2018. 197 с. Твердый переплет.

В настоящем учебном пособии рассматривается теория и практика технологических основ масс-медиа в социально-культурной деятельности. В книге раскрываются исторические истоки технологий журналистской деятельности, изучаются основные функции масс-медиа на современном этапе социально-культурной... (Подробнее)

Информация / Заказ
424 руб.
2018. 168 с. Твердый переплет.

Автор рассматривает научные взгляды на цензуру известных отечественных ученых-полицеистов и государствоведов, анализирует эволюцию отечественного законодательства, дает собственные оценки цензуре, указывает на причины, способствовавшие ужесточению или либерализации системы государственного управления... (Подробнее)

Информация / Заказ
776 руб.
2019. 240 с. Мягкая обложка.

«Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что вы больше никогда не будете смотреть на страницы,... (Подробнее)

Информация / Заказ
440 руб.
Королёв Е.А., Павлушкина Н.А.
33 урока для будущих журналистов. Изд.1
2019. 256 с. Мягкая обложка.

В сборнике собраны 45 упражнений, подробные планы 33 уроков, советы и рекомендации от преподавателей института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

Пособие предназначено для старшеклассников, мечтающих о профессии журналиста, для... (Подробнее)

Информация / Заказ
349 руб.
URSS. 2019. 264 с. Мягкая обложка.

Настоящая книга посвящена новому филолого-социологическому направлению российских массмедиа (средств массовой информации и массовых коммуникаций) --- проблеме расширения и унификации границ технологии журналистского творчества в интертекстовом пространстве. Инновационность интертекста раскрывается... (Подробнее)

Всего 20
123456...34   Следующая1 - 20 из 668
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.