URSS.ru Магазин научной книги
Обложка -- Персональный компьютер в играх и задачах Обложка -- Персональный компьютер в играх и задачах
Id: 98863
Предварительный заказ! 

Персональный компьютер в играх и задачах

1988. 192 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Книга является одним из первых отечественных изданий, содержащих обширные комментированные тексты игровых программ на распространенном языке программирования Бейсик.

Для широкого круга читателей. (Подробнее)


ОГЛАВЛЕНИЕ
top

ПРЕДИСЛОВИЕ........................

ВВЕДЕНИЕ..........................

ГЛАВА 1. КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРЫ...........

1.1. Несколько программ с комментарием..

1.2. Классификация игровых программ....

1.3. Анализ......................

1.4. Проблемы переносимости..........

ГЛАВА 2. ЖИВЫЕ КАРТИНКИ.............

2.1. Простая геометрия..............

2.2. Дело случая...................

2.3. "Калейдоскоп"...............• ¦

2.4. Простота и красота..............

2.5. Картина "жизни"...............

2.6.... И жизнь картинок.............

2.7. Немного физики и математики.......

2.8. "Паучья" графика..............

ГЛАВА 3. ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.............

3.1. "Волшебный квадрат"...........

3.2. "Вращающийся квадрат".........

3.3. "Черный ящик"...............

3.4. "Вишневый пирог".............

3.5. "Фруктовая машина"............

3.6. "Коровы и быки"..............

3.7. "Морской бой"...............

3.8. "Прыгающие шарики"...........

3.9. "Ним"......................

3.10. "Угадай число"...............

3.11. "Мешанина".................

ГЛАВА 4. ИГРЫ "НА ЛОВКОСТЬ"..........

4.1. "Снаряд"...................

4.2. "Не пересекай"...............

4.3. "Змейка"...................

ГЛАВА 5. ОБУЧАЮЩИЕ И ТРЕНИРУЮЩИЕ ИГРЫ

5.1. "От одного до десяти"...........

5.2. "Таблица умножения"...........

5.3. Умеете ли вы считать?...........

5.4. Игра на сложение..............

5.5. Упражнение в системах счисления....

5.6. Освоение иностранной лексики.....

5.7. Быстрое чтение..........

ГЛАВА 6. НЕЧТО СЕРЬЕЗНОЕ............

6.1. "Календарь".................

6.2. Умеет ли компьютер считать?.......

6.3. Немного "деловой графики"

6.4. "Картотека".................

6.5. Биоциклы...................

6.6. "Меню"....................

ГЛАВА 7. КИРПИЧИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ

7.1. Последовательности случайных чисел.............

7.2. Анализ стандартных клавиш. Паузы.............

7.3. Звуковые элементы.......................

7.4. Несколько приемов графического оформления игр....

7.5. Передвижение объектов.....................

ГЛАВА 8. ОТ БЕЙСИКА К ПАСКАЛЮ..................

ГЛАВА 9. ЕЩЕ НЕМНОГО ОБ ИГРАХ..................

9.1. Наука побеждать.........................

9.2. Какие игры нравятся?......................

9.3. Оформление и сценарии игр...................

9.4. Бесконечные игры........................

9.5. Игры тренирующие, обучающие и развивающие......

9.6. Игры с переменной сложностью................

9.7. Сложности изменения уровня сложности..........

9.8. Игры пошаговые и реального времени............

9.9. Компьютер - соперник.....................

9.10. Компьютер — "творец вселенной"...............

9.11. Зачем нужны компьютерные игры..............

ГЛАВА 10. ЛИСТИНГИ ПРОГРАММ....................

ПРИЛОЖЕНИЕ. Приказы, операторы и функции языка Альфа-Бейсик ЛИТЕРАТУРА...................................