URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Макаров И.М. Персональный компьютер в играх и задачах
Id: 98863
 

Персональный компьютер в играх и задачах

1988. 192 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Книга является одним из первых отечественных изданий, содержащих обширные комментированные тексты игровых программ на распространенном языке программирования Бейсик.

Для широкого круга читателей.


 ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ........................

ВВЕДЕНИЕ..........................

ГЛАВА 1. КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРЫ...........

1.1. Несколько программ с комментарием..

1.2. Классификация игровых программ....

1.3. Анализ......................

1.4. Проблемы переносимости..........

ГЛАВА 2. ЖИВЫЕ КАРТИНКИ.............

2.1. Простая геометрия..............

2.2. Дело случая...................

2.3. "Калейдоскоп"...............• ¦

2.4. Простота и красота..............

2.5. Картина "жизни"...............

2.6.... И жизнь картинок.............

2.7. Немного физики и математики.......

2.8. "Паучья" графика..............

ГЛАВА 3. ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.............

3.1. "Волшебный квадрат"...........

3.2. "Вращающийся квадрат".........

3.3. "Черный ящик"...............

3.4. "Вишневый пирог".............

3.5. "Фруктовая машина"............

3.6. "Коровы и быки"..............

3.7. "Морской бой"...............

3.8. "Прыгающие шарики"...........

3.9. "Ним"......................

3.10. "Угадай число"...............

3.11. "Мешанина".................

ГЛАВА 4. ИГРЫ "НА ЛОВКОСТЬ"..........

4.1. "Снаряд"...................

4.2. "Не пересекай"...............

4.3. "Змейка"...................

ГЛАВА 5. ОБУЧАЮЩИЕ И ТРЕНИРУЮЩИЕ ИГРЫ

5.1. "От одного до десяти"...........

5.2. "Таблица умножения"...........

5.3. Умеете ли вы считать?...........

5.4. Игра на сложение..............

5.5. Упражнение в системах счисления....

5.6. Освоение иностранной лексики.....

5.7. Быстрое чтение..........

ГЛАВА 6. НЕЧТО СЕРЬЕЗНОЕ............

6.1. "Календарь".................

6.2. Умеет ли компьютер считать?.......

6.3. Немного "деловой графики"

6.4. "Картотека".................

6.5. Биоциклы...................

6.6. "Меню"....................

ГЛАВА 7. КИРПИЧИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ

7.1. Последовательности случайных чисел.............

7.2. Анализ стандартных клавиш. Паузы.............

7.3. Звуковые элементы.......................

7.4. Несколько приемов графического оформления игр....

7.5. Передвижение объектов.....................

ГЛАВА 8. ОТ БЕЙСИКА К ПАСКАЛЮ..................

ГЛАВА 9. ЕЩЕ НЕМНОГО ОБ ИГРАХ..................

9.1. Наука побеждать.........................

9.2. Какие игры нравятся?......................

9.3. Оформление и сценарии игр...................

9.4. Бесконечные игры........................

9.5. Игры тренирующие, обучающие и развивающие......

9.6. Игры с переменной сложностью................

9.7. Сложности изменения уровня сложности..........

9.8. Игры пошаговые и реального времени............

9.9. Компьютер - соперник.....................

9.10. Компьютер --- "творец вселенной"...............

9.11. Зачем нужны компьютерные игры..............

ГЛАВА 10. ЛИСТИНГИ ПРОГРАММ....................

ПРИЛОЖЕНИЕ. Приказы, операторы и функции языка Альфа-Бейсик ЛИТЕРАТУРА...................................

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце