URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Горшков М.К., Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю. Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян
Id: 97756
 

Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян

2006. 392 с. Твердый переплет. ISBN 5-02-034326-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Монография подготовлена на основе эмпирических исследований 2004-2005 гг., позволяющих зафиксировать особенности отношения россиян к частной собственности и бизнесу. Авторы пытаются ответить на вопросы о том, что россияне понимают под частной собственностью, как они относятся к собственности иностранных фирм и частных лиц на территории России, как изменилось их отношение к этим вопросам за последние 15 лет, какой собственностью располагают они сами и как себя ведут по отношению к ней. Рассмотрены отношение населения России к предпринимателям вообще и экономическим элитам в частности, представления россиян о том, в чем должна заключаться пресловутая социальная ответственность бизнеса, и как выглядит их оценка степени социальной ответственности современного российского бизнеса.

Для работников государственных органов, научных работников, преподавателей, студентов, аспирантов.


 Оглавление

К читателю

Раздел I

СОБСТВЕННОСТЬ В ЖИЗНИ РОССИЯН: ДОМЫСЛЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Предисловие

1. Как россияне воспринимают собственность?

2. Основные типы отношения к собственности в российском обществе

3. Восприятие собственности в контексте ценностных ориентации россиян

4. Отношение к частной собственности - отношение к реформам?

5. Отношение к собственности и общественно-политические взгляды россиян

6. Уровень жизни россиян и их отношение к собственности

7. Поведение россиян в сфере страхования и в финансовой сфере

8. Товары длительного пользования и автомобили как наиболее доступные для россиян виды собственности

9. Поведенческие практики россиян в сфере недвижимости

10. Отношение к частной собственности у различных социально-профессиональных и поселенческих групп

Заключение

Раздел II

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭЛИТА В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ РОССИЯН

Предисловие

1. Основные характеристики экономической элиты в массовом сознании

2. Рычаги влияния и механизм рекрутирования экономической элиты

3. Социальная ответственность экономической элиты

4. «Олигархи» в фокусе общественных умонастроений

5. Взаимоотношения крупного бизнеса и власти в восприятии российских граждан

6. Интересы населения и интересы экономической элиты - единство или противоречие?

Заключение

Раздел III

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КРУПНОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЯ И МНЕНИЕ БИЗНЕС-ЭЛИТ

Предисловие

Часть 1

Крупный бизнес в контексте социальных запросов населения

1. Факторы, влияющие на отношение населения к крупному бизнесу

2. Отношение россиян к крупному бизнесу

3. Характер взаимоотношений в треугольнике бизнес-общество-власть

4. Социальная роль и ответственность бизнеса: приоритеты в общественном мнении

5. Бизнес и государство как субъекты социальной ответственности

6. Ограничения и стимулы социально-ответственного поведения крупного бизнеса: мнение населения

7. Социальная ответственность и конкурентоспособность российского бизнеса в контексте глобальных проблем

Часть 2

Социальная ответственность крупного бизнеса: оценки экспертов

8. Приоритеты социальной ответственности - несовпадение мнения населения и представителей крупного российского бизнеса

9. Типология подходов предпринимательских структур к социальной ответственности и модели социальной деятельности

10. Социальная деятельность крупного бизнеса в контексте отношений с властями и с населением

11. О международном контексте социальной ответственности крупного российского бизнеса

12. Сложилась ли в России культура богатства?

Заключение

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце