URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие: Пер.с англ.
Id: 96964
 
1999 руб.

Товарные знаки. Создание, психология, восприятие: Пер.с англ.

1986. 520 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная библиотечная печать.

 Аннотация

В этой книге значительное место уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику международных различий в товарных знаках, рассматривает типичные мотивы и их особенности во Франции, Германии, Англии и США. Приводятся соображения об основных символах, используемых при создании товарных знаков. Кратко излагаются вопросы правовой защиты. Книга содержит большое количество иллюстраций.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце