URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Ципес Проекты и управление проектами в современной компании
Id: 93614
 

Проекты и управление проектами в современной компании

2010. 512 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9693-0154-2.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Нематериальные активы создают более 75% рыночной стоимости средней фирмы и при этом не учитываются традиционными системами финансовых показателей. Доказывая, что «компания не может управлять тем, что не может оценить», Роберт С. Каплан и Дейвид П. Нортон предложили поистине революционный метод оценки эффективности деятельности организации — сбалансированную систему показателей. С его помощью компании могут количественно оценить свои наиважнейшие нематериальные активы — людей, информацию, культуру. Сегодня, спустя более 10 лет тысячи компаний по всему миру, внедрив сбалансированную систему показателей не просто как средство оценки, но как стратегическую систему менеджмента, продемонстрировали замечательные результаты. В то время как 70–90% стратегических инициатив терпят неудачу, все организации, работающие с ССП, быстро и успешно реализуют свои стратегии. Как им это удается?

Десять лет Каплан и Нортон работали с более чем с 300 компаниями. Результатом этой работы стало создание нового инструмента менеджмента, который, как оказалось, по важности сравним с самой сбалансированной системой показателей. Это стратегические карты. Точно так же, как невозможно управлять тем, что нельзя оценить, говорят Каплан и Нортон, невозможно оценить то, что нельзя описать.

Используя десятки фирм в качестве впечатляющих примеров, авторы показывают, как создать карты, подходящие именно вашей организации. Это позволит вам:

• четко сформулировать стратегию и информировать о ней всех сотрудников;

• определить ключевые внутренние процессы, которые обеспечивают успех стратегии;

• привести в соответствие человеческие, информационные и организационные ресурсы, чтобы получить от инвестирования в них наибольшую отдачу;

• выявить пробелы в стратегии и вовремя принять меры.

Стратегические карты обеспечивают связь между формулированием стратегии и ее воплощением, являясь великолепным средством для описания, оценки и приведения в стратегическое соответствие нематериальных активов с целью их максимального использования для реализации долгосрочных планов.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце