URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Окрепилов В.В. Менеджмент качества. В 2-х т
Id: 92544
 
1999 руб.

Менеджмент качества. В 2-х т. Т.2

2007. 654 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-02-025292-9. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

В учебнике излагаются теоретические основы и практические методы менеджмента качества. Особое место уделяется всеобщему управлению качеством, при котором целью управления является одновременное улучшение качества и снижение цены потребления товара.

Настоящий учебник содержит новую самую последнюю информацию, включая и сведения о реализации Федерального закона «О техническом регулировании» в области стандартизации, подтверждении соответствия продукции нормативным требованиям и государственного контроля (надзора) за их соблюдением.

Учебник «Менеджмент качества» подготовлен в соответствии с утвержденной учебной программой для студентов вузов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», а также по специальности 080507 «Менеджмент организации». Учебник может использоваться также при подготовке студентов по специальностям технических наук 200503 «Стандартизация и сертификация», 200501 «Метрология и метрологическое обеспечение», 220501 «Управление качеством» и ряду других.

Содержание учебника делает возможным его использование не только при получении первого высшего образования, но и при последипломной подготовке, а также в процессе практической деятельности по управлению качеством в организациях любого профиля.

Учебник может быть полезен не только работающим на промышленных предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях, испытательных лабораториях, но и в различных организациях, относящихся к рыночной инфраструктуре и проводящих маркетинговые исследования, предоставляющих консалтинговые, инжиниринговые, методические и аудиторские услуги как поставщикам, так и заказчикам (потребителям) различных видов продукции (работ, услуг).

Книга рекомендована широкому кругу читателей, интересующихся проблемой качества.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце