URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию
Id: 88946
 

Организация, ориентированная на стратегию

2010. 416 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9693-0144-3.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В своей новой книге Каплан и Нортон сформулировали пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, и предложили пути решения всеобщей проблемы менеджмента — как не только сформулировать стратегию, но и заставить ее работать. Перед вами книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона «Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей». Авторы широко известны в деловом мире как создатели концепции сбалансированной системы показателей — революционного инструмента претворения в жизнь миссии компании. Их первое произведение «Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию», опубликованная нашим издательством, имела большой успех на российском рынке деловой литературы. В своей новой книге Каплан и Нортон сформулировали пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, и предложили пути решения всеобщей проблемы менеджмента — как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Особое внимание авторы книги обращают на изменение приоритетов процесса менеджмента в информационную эпоху. Теперь в создании стоимости особую роль начинают играть нематериальные активы, то есть умения, знания и мотивация сотрудников, информационные технологии и системы, инновационные продукты и услуги, эффективность и быстрота операционных процессов, лояльность клиентов, взаимодействие с общественными, государственными и законодательными структурами. Изобилующая примерами, порожденными опытом многих компаний, эта работа поможет топ менеджерам преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой стратегического менеджмента, трансформировать сбалансированную систему показателей из стратегического императива в бизнес результат, составить план движения от стратегии к действию и избежать многих ошибок на своем пути. Книга, несомненно, вызовет живейший интерес менеджеров не только коммерческих предприятий, но также государственных и общественных организаций, поскольку является универсальным руководством по созданию стратегии на основе сбалансированной системы показателей эффективности предприятия — новейшего инструмента менеджмента информационной эпохи, предложенного Робертом Капланом и Дейвидом Нортоном.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце