URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка
Id: 86644
 
999 руб.

Практическое руководство по сегментированию рынка

2002. 240 с. Твердый переплет. ISBN 5-318-00025-8. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Ключ к успеху в любом бизнесе — грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования — от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций.

Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце