URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Асаул А.Н., Грахов В.П. Маркетинг-менеджмент в строительстве
Id: 85745
 

Маркетинг-менеджмент в строительстве

2006. 248 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. Увеличенный формат.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве.

Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства.

Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой деятельности за счет внедрения функции мониторинга; изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях.

Книга может представлять интерес для менеджеров высшего звена в организациях строительного профиля, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также для соискателей ученых степеней и званий.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце