URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Костенко С.С. Педагогическая поддержка жизнеутверждающей адаптации личности студента
Id: 82064
 
799 руб.

Педагогическая поддержка жизнеутверждающей адаптации личности студента

2007. 192 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4. .

 Аннотация

В монографии исследуются вопросы воспитания молодых специалистов в медицинском вузе в соответствии с актуализацией проблемы развития адаптационных способностей как необходимых для целостного развития личности студента, активного созидательного взаимодействия его с окружающим миром, другими людьми и собой. Такую адаптацию автор определяет как жизнеутверждающую. Идя от исследований, касающихся проблемы развития творческих способностей личности к жизнеутверждающей адаптации в философской, психологической и педагогической методологии, он выстраивает свою теоретическую модель организации педагогической поддержки саморазвития молодым человеком компетенции жизнеутверждающей адаптации.

Работу отличает новый подход к проблемам развития адаптационных способностей на основе саморазвития личности молодого человека, собственный взгляд на педагогические проблемы высшей школы, конкретность теоретических решений, направленных на их реализацию. Материалы могут быть использованы в научно-исследовательской деятельности работников высшего образования, изучающих проблемы гуманизации образования, а также непосредственно в педагогической практике преподавателей для повышения качества высшего профессионального образования.


 Оглавление

Введение..................................................................................................................4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДДЕРЖКИ ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА. ПОНЯТИЕ И СМЫСЛЫ ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЙ АДАПТАЦИИ...................................................9 1.1. Вопросы жизнеутверждающей адаптации личности в философии. Понятие жизнеутверждающей адаптации.......................................................9 1.2. Жизнеутверждающая адаптация как психологический феномен..................................................................................37 1.3. Состояние изученности проблемы воспитания компетенции жизнеутверждающей адаптации личности в педагогике.............................66 ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТА В ВУЗЕ...........................................................................................87 2.1. Жизнеутверждающая адаптация как педагогический феномен. Модели жизнеутверждающей адаптации личности....................................................87 2.2. Сущность и содержание педагогической поддержки жизнеутверждающей адаптации студента..........................................................................................97 2.3. Факторы, предпосылки и условия процесса педагогической поддержки жизнеутверждающей адаптации студента...................................................121 2.4. Критерии эффективности педагогической поддержки жизнеутверждающей адаптации студента...................................................151 2.5. Частные закономерные связи и педагогические принципы развития у студента компетенции жизнеутверждающей адаптации...........................158 Заключение...............................................................................169 Литература..........................................................................................................171
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце