URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Романов П., Ярская-Смирнова Е. Общественная роль социологии
Id: 81802
 
258 руб.

Общественная роль социологии

2008. 176 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-903360-15-4.

 Аннотация

Книга представляет обмен мнениями известных российских, британских и американских ученых по актуальным вопросам общественной роли социологии. В издании обсуждаются проблемы практической пользы и статуса современной социологии в обществе, разделения труда в рамках социологической науки, ценностной позиции ученого. К дискуссии, начатой профессором Калифорнийского университета Майклом Буравым, присоединяются отечественные и зарубежные социологи, размышляющие о сложностях самоопределения, о роли исследований для осуществления позитивных сдвигов на публичной повестке дня, в жизни людей, групп и организаций.


 Оглавление

Павел Романов, Елена Ярская-Смирнова

По обе стороны рва: предисловие...................................................... 5

Майкл Буравой

За публичную социологию................................................................ 8

Публичная социология в России: материалы дискуссии............. 52

Павел Романов, Елена Ярская-Смирнова

Постановка вопроса...................................................................... 52

Андрей Алексеев............................................................................... 53

Сергей Ерофеев................................................................................ 64

Елена Здравомыслова.................................................................... 68

Карин Клеман.................................................................................. 70

Светлана Климова......................................................................... 77

Елена Омельченко........................................................................... 81

Павел Романов, Елена Ярская-Смирнова................................. 87

Николай Романовский.................................................................... 97

Артем Рыкун, Константин Южанинов.................................... 99

Ольга Шевченко............................................................................... 105

Владимир Ядов................................................................................. 108

Искэндэр Ясавеев............................................................................ 111

УльрихБек

Как не превратиться в музейный экспонат....................................... 113

Диана Вон

О релевантности этнографии для производства публичной

социологии и практических действий............................................... 123

Амитаи Этциони

Заметки для публичных социологов................................................. 130

Энтони Гидденс

Призыв к оружию.............................................................................. 137

Майкл Буравой

Выковывание глобальной социологии снизу................................ 140

Майкл Буравой

Публичная социология versus рынок............................................... 160

Информация об авторах...................................................................... 174

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце