URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей: Загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании: Решающий фактор успешной маркетинговой компании. Полный курс МВА. Учебное пособие
Id: 81220
 
1399 руб.

Поведение потребителей: Загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании: Решающий фактор успешной маркетинговой компании. Полный курс МВА. Учебное пособие

2006. 320 с. Твердый переплет. ISBN 5-699-15771-4. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения?

Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на эти и многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания - "Поведение потребителей".

Учебник прежде всего предназначен для слушателей программы МВА, но будет полезен также студентам вузов, изучающим маркетинг, работникам и руководителям маркетинговых и коммерческих служб, всем, кто хочет быть успешным в рыночной экономике.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце