URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Бёрд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих
Id: 81161
 

Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих

2004. 416 с. Мягкая обложка. ISBN 5-901028-73-2. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Книга Д. Бёрда рассказывает о целях прямого маркетинга, его истории и этике, роли и месте в организации, о его мастерах и приемах. Она будет интересна и полезна всем, кто работает в этом бизнесе или доверяет работающим в нем людям свои заказы, а также обывателю, стремящемуся понять реалии современной действительности. В четвертое издание, перевод которого и предлагается русскому читателю, впервые включена глава, посвященная истории, практике и перспективам использования Интернета в прямом маркетинге. Русское издание книги снабжено указателями — имен (это по большей части партнеры Д. Бёрда по бизнесу и его клиенты), фирм и организаций (почти все они так или иначе когда либо имели дело с прямым маркетингом), названий изданий и информационный каналов (полиграфические и электронные СМИ, работавшие с прямым маркетингом и Д. Бёрдом).

Дейвид Огилви, легенда рекламного бизнеса, говорил, что Драйтон Бёрд знает о прямом маркетинге больше, чем кто либо в мире. Бёрд занимается им не менее 40 лет. Он был автором рекламных текстов и их заказчиком. В 1977 г. вместе с другими основал Trenear Harvey, Bird & Watson, ставшее крупнейшим агентством прямого маркетинга в Соединенном Королевстве. В 1984 г. продал это агентство другому, крупнейшему в мире, — Ogilvy & Mather Direct, где занял должности вице президента и творческого директора, ведающего международными связями. В 1992 г. было создано Drayton Bird Partnership, работающее по всему земному шару. Сейчас Д. Бёрд является признанным гуру прямого маркетинга. В 1994 г. он вошел в шестерку лучших профессионалов, названных Институтом прямого маркетинга, а в 1997 г. тот же институт объявил его лучшим педагогом года. Свой опыт Д. Бёрд обобщил в книге «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих», впервые изданной в 1982 г.; с тех пор книга выдержала четыре издания на 10 языках, заслужив репутацию «библии прямого маркетинга».

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце