URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. Пер.с англ.
Id: 81121
 
124 руб.

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. Пер.с англ.

2001. 384 с. Твердый переплет. ISBN 5-901028-24-4.

 Аннотация

Эта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети. Она учит тому, как использо вать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. Полагаете, что золотая лихорадка в Интернете уже закончилась? Прочитав эту книгу, вы поймете, что она только начинается! «Шагните в будущее» поможет вам перенестись в 2010 год, когда электронные клиенты совершенно непредсказуемым образом изменят облик делового мира и общества в целом. Размер вашей компании не имеет значения — 100 работников или 100 тысяч. Это поразительное видение будущего приведет вас к успеху в XXI столетии.

Электронные клиенты изменяют ваш бизнес. Вы никогда не встречаетесь с ними лично, но это реальные люди. Для вас их появление означает одно: следуй за нами. Как ответить на этот призыв? В своей книге Дэвид Сигел показывает, что для достижения успеха в будущем необходимо теснейшее сотрудничество с вашими клиентами!

Эта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети.

Она учит тому, как использовать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. Вы поймете, почему такие ведущие компании, как Microsoft и Dell, перенацелили свою структуру — от продукции и услуг к основным группам клиентов. Сигел полагает, что показателем успеха в Сети являются не притягивающие взгляд баннеры или количество посещений, а то, что электронный бизнес открывает новые возможности сотрудничества, позволяя реальным людям практически говорить друг с другом на расстоянии. Чтобы стать в будущем победителем, нужно позволить электронным клиентам буквально вывернуть вашу компанию наизнанку. Вы поймете, как избежать шести стратегических ловушек, стоящих на пути к вашему успеху в Сети, узнаете, почему электронная торговля всего лишь ложная цель и почему источник могущества в сетевом бизнесе — не технологии, а люди. Вы познакомитесь с опытом многих компаний, успешно использующих инициативу клиентов для достижения успеха.

Дэвид Сигел поднял экономику на небывалый новый уровень. Книга «Шагните в будущее» изобилует блестками менеджерской мысли и философскими озарениями, источником чего является виртуальная реальность Мировой паутины (Эрик Шмидт, генеральный директор компании Novell).

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце