URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Коттер Д.П., Коэн Д.С. Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации
Id: 81104
 

Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации

2004. 256 с. Твердый переплет. ISBN 5-901028-82-1.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П. Коттера и главы известной компании Deloitte Consulting Дэна С. Коэна посвящена проведению организационных преобразований в условиях внешней нестабильности на примере реформ в более чем 90 компаний из США, Европы, Австралии и Южной Африки. Главное открытие книги состоит в том, что узловым вопросом реформ является не стратегия, структура, корпоративная культура или системы, а изменение поведения людей. Авторы предлагают новый и в чем то неожиданный подход «увидеть—прочувствовать—изменить» в дополнение к традиционному «проанализировать—продумать—действовать». Особый интерес книге придают 34 невыдуманные истории, которые иллюстрируют методы и приемы, предлагаемые лидерам реформ для изменения поведения работников. Проникновение в саму суть процесса преобразований.

Бестселлер Джона Коттера «Leading Change» (см.: издание на русском языке: Джон П. Коттер. Впереди перемен. М.: «Олимп—Бизнес», 2003, 256 с.) задел за живое сообщество менеджеров во многих странах. В нем описывались цинизм, состояние боли и страха, которые они испытывали при проведении в жизнь крупномасштабных преобразований. В то же время эта книга вооружила их планом действий для смелого скачка в будущее в условиях нестабильного окружения.

На этот раз Коттер и его соавтор Дэн С. Коэн пошли дальше и проникли в саму суть того, как перемены происходят на самом деле. На примерах запоминающихся историй из жизни, рассказанных сотрудниками разных организаций, авторы показывают решение самой важной проблемы крупномасштабных преобразований: как донести до людей свои идеи, чтобы изменить их поведение?

«Суть перемен», написанная на осно-ве интервью с представителями более 100 компаний, находящихся в про-цессе преобразований, дает простой и одновременно неожиданный ответ на этот вопрос, кардинально меняя подход организаций и отдельных личностей к внедрению новшеств. Хотя большинство компаний считают, что перемены происходят, когда люди начинают мыслить иначе, Коттер и Коэн говорят о том, что главное — заставить их чувствовать себя по другому. Они представляют нам новый динамичный метод — «увидеть—прочувствовать—изменить», который побуждает людей к действию, демонстрируя им веские причины необходимости преобразований и затрагивая их эмоционально.

Основанная на революционной формуле процесса преобразований, описанной в книге «Впереди перемен», эта работа показывает, как самые успешные реформаторы используют не только доклады или анализ, но и перчатки, видеокамеры, самолеты, дизайн офиса и другие неожиданные приемы, чтобы побудить людей к активной деятельности. Авторы рассказывают, как обращение к чувствам людей, а не к разуму, помогает преодолевать самые пугающие трудности и добиваться потрясающих результатов.

Каждому человеку или целой организации, находящимся на любом этапе преобразований, эта компактная и умная книга откроет саму суть перемен.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце