URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей
Id: 81090
 
151 руб.

Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей

2004. 400 с. Твердый переплет. ISBN 5-901028-69-4.

 Аннотация

Посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений.

Книга Питера Лоранжа "Новый взгляд на управление образованием. Задачи руководства" посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений. Не секрет, что традиционный подход к этой проблеме заключается в том, что творческими научными и педагогическими процессами управлять невозможно. Конкретные задачи, выдвигаемые временем, встают "внезапно" и решаются по мере возникновения.

Питер Лоранж - президент всемирно известного IMD - придерживается иной точки зрения, которую отстаивает в своей книге. Он утверждает, что раз учебное заведение создает стоимость, им можно управлять, как и любой другой организацией. Естественно, речь идет в основном о нематериальных активах. В своей книге автор очень много внимания уделяет проблеме равновесия при выборе стратегического направления бизнес-школы - адаптивного, предпринимательского, активного и рационального. Суть метода, предлагаемого Лоранжем, состоит в динамичном использовании всех четырех подходов, что позволяет не только чутко реагировать на изменение требований рынка образовательных услуг, но и порой самим формировать рыночные условия.

Важнейшей проблемой высших учебных заведений является то, как обеспечить адекватное современным условиям образование, как обнаружить и сократить разрывы между требованиями клиента и возможностями школы. Лоранж классифицирует эти разрывы и предлагает способы управления ими. Большое значение он придает партнерству в обучении, то есть созданию таких отношений, когда бизнес-школа выступает обучающейся стороной наряду с потребителем ее услуг. Автор рассматривает создание школами бизнеса новых компетенций в ходе научно-педагогической деятельности их сотрудников; применение информационных технологий в программах обучения; ценность групповой и командной работы для усвоения предлагаемых знаний.

Важное место в книге занимают проблемы самосовершенствования учебного заведения: вопросы структуры, иерархии, отношения преподавательского коллектива к инновациям, системы вознаграждения, роли руководства, репутации, влияния самостоятельности бизнес-школ и тому подобное.

Книга насыщена примерами из опыта IMD, Института Лодера при Уортонской школе бизнеса и других учебных заведений. Она отличается цельностью подхода и изложения, а также сфокусированностью на главной идее Питера Лоранжа о том, что высшими учебными заведениями можно грамотно и успешно управлять, добиваться экономических успехов и завоевывать ведущее положение на рынке.

Книга предназначена руководителям высших учебных заведений, стремящихся лидировать на рынке образовательных услуг, всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента, преподавателям и студентам.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце