URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Андриссен Д., Тиссен Р. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов
Id: 81049
 
105 руб.

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

2004. 304 с. Твердый переплет. ISBN 5-901028-80-5.

 Аннотация

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут принимать решения, которые наиболее способствовали бы ее экономическому росту. Существующие методы оценки компаний не учитывают нематериальных активов. А это — стабильная клиентская база, торговая марка и имидж компании, ее интеллектуальные ресурсы, компетенции, знания и опыт, общие моральные ценности и нормы, управленческие процессы. Авторы «Невесомого богатства» предпринимают попытку положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерском учете. В новой экономике не капитал и не физические ресурсы определяют ценность вашей компании и обеспечивают ей конкурентное преимущество. Что в действительности придает компании стоимость, так это активы нематериальные — брэнды, сети связей, компетентность, знания, навыки, корпоративная культура, технологии, инновации и умелое руководство. Вы не можете их потрогать, но они являются новыми, жизненно важными активами вашей компании, ее невесомым богатством, залогом успеха в будущем. Но как их измерить и как управлять ими? Каким образом убедиться, что они приносят вам прибыль? И в какие нематериальные активы следует инвестировать? Андриссен и Тиссен предпринимают попытку положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерском учете и предлагают для их оценки метод «Value Explorer®».

Андриссен и Тиссен наглядно показали, что достижения и сохранение конкурентного преимущества на сегодняшнем рынке требует не только знания традиционных вещей, таких как финансы, производство и маркетинг, но и, главным образом, понимания того, как вывести компанию на более высокий, качественно новый уровень… Книга легко читается и будет полезна руководителям, пытающимся справиться с проблемами, которые встают перед современным бизнесом.

Дон Х. Александер, президент частной инвестиционной компании Alexander & Associates, Inc., член Международного попечительского совета Университета Найенроде.


 Об авторах

Даниел Андриссен — профессор, специалист в области интеллектуального капитала в Университете Инхолланд (Нидерланды), директор Центра прикладных исследований в области интеллектуального капитала, руководитель программы «Weightless Wealth» («Невесомое богатство»). Его исследовательская группа в Университете Инхолланд изучает влияние «нематериальной экономики» на деятельность компаний. Будучи старшим менеджером KPMG Knowledge Management, он консультировал международные компании в области менеджмента знаний, оценки интеллектуального капитала и финансов. Даниел Андриссен — автор книги «Making Sense of Intellectual Capital» («Как придать смысл интеллектуальному капиталу») (выйдет в свет в 2004 г. в издательстве Butterworth-Heinemann) и соавтор книг «Value-Based Knowledge Management — Creating the 21st Century Company» («Менеджмент знаний, основанный на стоимости: создание компании XXI века») (Addison Wesley Longman, 1998 г.) и «Knowledge Dividends» («Дивиденды на знания») (Financial Times Prentice Hall, 2000 г.).

Рене Тиссен — директор-распорядитель KPMG Knowledge Management, внештатный профессор менеджмента в Университете Найенроде. Будучи международным консультантом и ученым, он специализируется на консультировании компаний по вопросам менеджмента знаний, организации и управления людскими ресурсами. Его работы были связаны с химическими, финансовыми и потребительскими рынками. До прихода в KPMG Тиссен занимал ряд руководящих постов в компаниях и правительственных учреждениях Нидерландов и других стран. Рене Тиссен является одним из авторов книг «Value-Based Knowledge Management — Creating the 21st Century Company» и «The Knowledge Dividend».

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце