URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Арментано Д. Антитраст против конкуренции: Пер. с англ.
Id: 80856
 
219 руб.

Антитраст против конкуренции: Пер. с англ.

2008. 432 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-91066-017-9.

 Аннотация

Автор данной книги профессор Д. Т. Арментано --- принципиальный противник антимонопольного регулирования. Автор убедительно показывает несостоятельность основных постулатов неоклассической теории монополии и конкуренции и на основании этого анализа делает вывод об ошибочности базовых предпосылок антитрестовского законодательства в целом. Как свидетельствует американский опыт, этот вид регулирования не только наказывает эффективных производителей, работающих лучше, чем конкуренты, но и ограничивает применение тех методов ведения бизнеса, которые наиболее выгодны для потребителей.

Основная мысль, которую отстаивает автор книги, революционна по своей сути: антимонопольное регулирование --- это проявление интервенционистской власти государства, используемой частными компаниями в собственных интересах и во вред обществу, а монополистические злоупотребления неразрывно связаны с государственным вмешательством в производство и товарный обмен. Именно в этом и заключается глубокий и тонкий смысл хитроумно проводимой антимонопольной политики.

Книга будет высоко оценена предпринимателями, экономистами, специалистами в области правоприменения и законотворчества, преподавателями и студентами юридических и экономических вузов, а также всеми, кому небезразличны вопросы политического и экономического развития страны.


 Оглавление

Предисловие к русскому изданию

Предисловие автора ко второму изданию

Предисловие

Вступительное слово

Введение

Глава 1

Легитимность антимонопольной политики

Глава 2

Теория конкуренции и рыночная экономика

Глава 3

Монополия и закон Шермана: от дела Е. С. Knight (1895) до дела Standard Oil of New Jersey (1911)

Глава 4

Монополия в истории бизнеса: от дела American Tobacco (1911) до дела Telex - IBM (1975)

Глава 5

Ценовой сговор и антимонопольное законодательство

Глава 6

Ценовая дискриминация и конкурентный процесс

Глава 7

Связанные сделки и государственная политика

Глава 8

Слияния, конкуренция и антимонопольная политика

Глава 9

Антимонопольное законодательство и свободное общество

ПРИЛОЖЕНИЕ

Антимонопольное законодательство: извлечения

Предметный указатель

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце