URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Панде П., Холп Р. Что такое 'шесть сигм'? Революционный метод управления качеством
Id: 73133
 

Что такое "шесть сигм"? Революционный метод управления качеством. Изд.3

2006. 158 с. Твердый переплет. ISBN 5-9614-0383-1. Букинист. Состояние: 4+. Без суперобложки.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте — «Шести сигмах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов!

В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции «Шесть сигм», а также применяемые методы. Большое внимание уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению «Шести сигм».

Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании.

Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются современными методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце