|
|
1. PRO настоящее |
Новый театр, старая сцена |
| Алексей Бартошевич |
| Время не для "Гамлета" |
| Сентиментальные размышления о сегодняшнем театре |
| Инна Вишневская |
| Если бы знать... |
| Наталья Казьмина |
| Загадка "Мадемуазель Нитуш" |
| Татьяна Шах-Азизова |
| Вишневые сады Грузии |
Открытая трибуна |
| Алексей Казанцев |
| Типично русская затея |
| Беседу ведет Наталья Казьмина |
| Елена Гремина |
| Ставка на успех – это тупик |
| Беседу ведет Полина Богданова |
| Эта новая, "новая", Новая драма |
| Ольга Михайлова |
| Новый век – новая драма |
Театральный процесс. Европа и Россия |
| Ирина Рубанова |
| Анджей Вайдав театре: дебют и вершина |
| Алексей Бартошевич |
| Шекспировские сны Эймунтаса Някрошюса |
| Мария Львова |
| Опыт фиксации сценического текста |
| "Отелло" Эймунтаса Някрошюса |
| Мария Скорнякова |
| Джорджо Стрелер на репетиции |
| Немного о методе |
Мастер-класс |
| Олег Шейнцис |
| Художник – понятие философское |
| Беседу ведет Геннадий Демин |
| Марина Заболотняя |
| Четыре четверти пути. Спектакли Темура Чхеидзе в БДТ им. Г. А. Товстоногова |
| Полина Богданова |
| Анатолий Васильев |
| Взгляд на человека: экскурс в 1970-е |
Сценография |
| Виктор Березкин |
| Сергей Бархин |
2. PRO mеmоriа |
| Михаил Туманишвили |
| Письма о "Вишневом саде" |
| Михаил Левитин |
| Он часто бывал мной недоволен... |
| О Давиде Боровском |
Иллюстрации |
Именной указатель |
|
|
|
|