URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Новикова А.А. Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации: Парадоксы глобализации
Id: 72674
 
329 руб.

Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации: Парадоксы глобализации. Т.3

URSS. 2008. 272 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-0190-4.

 Аннотация

Ученые различных специальностей уже не раз высказывали опасения по поводу того, что информационная глобализация тесно связана с глобализацией культурной, которая постепенно оборачивается превращением искусства народов мира в однообразный "продукт", а многовековых национальных традиций --- в достояние этнографических музеев. Главным средством тиражирования новой так называемой "планетарной культуры" стали средства массовой коммуникации (СМК). Однако и сами они под влиянием глобализации претерпевают существенные изменения. Проведенная группой исследователей работа, результаты которой публикуются в третьем, заключительном томе данной коллективной монографии, представляет собой анализ парадоксов и противоречий, которыми полна эстетика СМК эпохи культурной глобализации.

Книга предназначена культурологам, социологам, политологам и представителям других гуманитарных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами массовой коммуникации.


 Содержание

А.Вартанов
Третий череп Александра Македонского
Ю.Богомолов
Коды социокультурных фетишей (Из дневника телеобозревателя)
А.Василькова
Тайное делается явным
Л.Сараскина
Против течения: русские сериалы в состязании с Голливуд продакшн
А.Новикова
"Остаться в живых" в обществе риска
К.Бохоров
Глобализация в искусстве: видеоарт в России
О.Богомолова
Утопия on-line (Фрагмент)
А.Липков
Ящик Пандоры: феномен компьютерных игр в мире и в России
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце