URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  

Письма о живописи. Очерки по теории и практике живописи

1905. 158 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4+. Обычный формат. В полукожаном переплете с золотым тиснением и кожаными уголками `полочный` экземпляр. Легкая пошорканность краев уголков и корешка.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

М. Изд.Гроссман и Кнебель 1905г. VII, 158 с.

Физико-химическая сторона живописи. Художник и его техника. рисунок: связанные с ним процессы и его прочность. Бумага и закрепляющие средства. - Отчего блестят рисунки карандашом и не блестят рисунки углем. Цветные карандаши. Техника Ленбаха. Пастель.Ее применение. Грунты. Прочность пастели. Свойства пастели. Смешанные тона. Грунт. Техника. Фиксирование: рецепт хорошего фиксатина. Свод различных преимуществ пастели: это самый гибкий род живописи. - Красочныве вещества. Исследование для обнаружения фальсификации. Описание различных красок: охры, окиси железа, ультрамарин, окись хрома, кобальтовые краски, баритовая желтая, берлинская лазурь, индиго, сурик, киноварь и т.д.- Теория красок. - Акварель. Ее свойства. - Тонкость красочного слоя и обусловленные ею трудность и преимущество. - Действие желчи. Значение примешивания кроющих белил. Изображение далей мутными лессировками. Гуашь. Связь между красочным слоем и грунтом. - Альфреско. Его непрочность. Химическое влияние извести на краски. - Темпера. Секретные средства в живописи и предостережение от них. Алхимия в живописи. Масляная живопись. Ее преимущества. Связывающие средства и их высыхание. Влияние кислорода воздуха. - Условия прочности масляных картин. Образование трещин. Причина и предупреждение. Улучшение грунтов. Высыхание масляных красок и каталитические процессы при этом. Жидкое письмо. Густая намазка. - Белый грунт.Лессировка по белому и цветному грунту. Асфальт: его достоинства и недостатки. Лаки как коллоидальные краски. - Объем гаммы света. Грунт из клея и гипса. Яркие краски фламандских художников. Глубинный свет без поверхностного света. Воздушная перспектива. Написанный `свет`. Практика Беклина. - Темпера. Разные комбинации. Эмульсионная или масляная темпера. Грунты для темперы. Лучшая техника. - Улучшение средств. Физиологическая сторона техники. Эффекты ослепления. Пятнистое небо. - Академии живописи и мнения о них. Ошибки зрения и письма. Сознательное творчество.


 Об авторе

Оствальд Вильгельм
Выдающийся немецкий физикохимик, философ, организатор науки, лауреат Нобелевской премии по химии 1909 г. Окончил в 1875 г. Дерптский (Тартуский) университет. В 1878 г. защитил докторскую диссертацию. Профессор Рижского политехнического училища (1882–1887), Лейпцигского университета (1887–1906), в котором он организовал первую в мире кафедру физической химии. Одновременно в 1898–1905 гг. — директор основанного им же Института электрохимии. Член-корреспондент Петербургской академии наук (1895). Основные научные работы посвящены развитию теории электролитической диссоциации. Изучал также вопросы химической кинетики и катализа, разработал основы каталитического окисления аммиака. В 1909 г. В. Оствальду была присуждена Нобелевская премия по химии за изучение природы катализа и основополагающие исследования химического равновесия и скоростей химических реакций.
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце