URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Одинцов В.В. Речевые формы популяризации
Id: 59960
 

Речевые формы популяризации

1982. 80 с. Мягкая обложка.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Об авторе

Одинцов Виктор Васильевич
Доктор филологических наук, известный специалист в области стилистики и языка художественной литературы, последователь школы В. В. Виноградова, опытный педагог. С 1962 по 1982 г. работал в Институте русского языка Академии наук, старший научный сотрудник. Разрабатывал вопросы ораторского искусства («Искусство судебного оратора»), много внимания уделял популяризации русского языка в школе («Лингвистические парадоксы», «Школьный словарь иностранных слов» и др.). Эти и другие книги В. В. Одинцова («Диалог у Пушкина», «Функциональные типы русской речи» (в соавторстве с О. А. Крыловой), «Речевые формы аргументации» и др.) выходили в издательствах «Высшая школа», «Просвещение», «Знание».

Настоящая книга содержит серьезные теоретико-методические обобщения в области стилистики текста. Основной особенностью книги по сравнению с другими многочисленными исследованиями текста является то, что в ней во главу угла поставлено изучение структуры текста, его композиции, структурной типологии текстов, прежде всего художественных и массовой коммуникации. В целом книга представляет собой фундаментальное исследование, открывающее новую страницу в изучении текста. Прошло много лет со времени опубликования первого издания книги, но и сегодня она не утратила своего научного значения.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце