URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Гаухман М.Х. Алгебра сигнатур 'ИМЕНА' Обложка Гаухман М.Х. Алгебра сигнатур 'ИМЕНА'
Id: 55080
363 р.

Алгебра сигнатур "ИМЕНА"

2007. 232 с. ISBN 978-5-382-00077-0.
Белая офсетная бумага
  • Мягкая обложка

Аннотация

Книга "Имена" является частью единого исследования под общим названием "Алгебра сигнатур" (Алсигна), которое посвящено поиску и изучению структуры исходного универсального Кода, на основании которого ТВОРЕЦ разворачивает наблюдаемую нами Вселенную.

В данной части Алсигны раскрываются Имена ТВОРЦА как Корни Творящей ОСНОВЫ Бытия; исследуется структура иврита как семантической и лингвистической основы Программы Творения; излагаются основополагающие... (Подробнее)


Оглавление
top
Предисловие раввина
Введение
0.1.Истоки Абсолютного Знания
0.2.Имена
0.3.Восходящие и нисходящие токи Творения
0.4.Руки ТВОРЦА
0.5.Истечение миров
0.6.Древо Сфирот
0.7.Бесконечность букв
0.8.Принцип Единственности (Монолектика)
0.9.Двойственность (бинарно-перекрестная Диалектика)
0.10.Спинорность
0.11.Принцип Троичности (Триалектика)
0.12.И-Цзын (Книга Перемен)
0.13.Принцип Четверичности (Тетралектика)
0.14.Речение ТВОРЦА
0.15.[буква] – отиет (буквы иврита)
0.16.[буква] – некудот (огласовки) иврита
0.17.[буква] – таамим (тона, мелодии)
0.18.[буква] – тагим (коронки)
0.19.Сияние Непроизносимого ИМЕНИ
0.20.Симметрии Каболы
0.21.Храмовая Минора (Светильник)
0.22.Авраам и Пифагор
0.23.Принцип Пятеричности (Пенталектика)
0.24."Золотые" соотношения
0.25.Плоды Природы
0.26.Различные проявления Пятеричности
0.27.Пятеричность в календаре Майя
0.28.Пятеричность в И-Цзын
0.29.Структура Пятеричности
0.30.Азбука Исходного ЗВУЧАНИЯ
0.31.Мыслящее Бытие
 0.31.1.Тайна Времени
 0.31.2.Гальгалим
 0.31.3.Геном
 0.31.4.Матричный Код Жизни
 0.31.5.Транспортная РНК
 0.31.6.Пятая сила
 0.31.7.Вода как носитель информации
0.32.ЭЛОГ'ИМ
Заключение

Предисловие раввина
top

1. Основа всех основ

Основой всего, что было, есть и будет является высшая Духовность, определяемая нами как ЭЙН СОФ (БЕСКОНЕЧНОСТЬ) во всех ее Аспектах. Постичь, описать и исследовать ЭЙН СОФ, Благословен ОН, нам совершенно невозможно ввиду нашей сильной ограниченности. Поэтому говорить и даже мыслить об ЭЙН СОФ совершенно бесполезно и неверно, так как любой образ, созданный нашими словами и мыслями, – это уже ограничение БЕСКОНЕЧНОСТИ. Прийти к истинному пониманию ЭЙН СОФ, Благословен ОН, невозможно; поэтому нам запрещено соприкасаться с НИМ каким-либо образом.

В основе Творения лежит локальный процесс сжатия некоторой области ЭЙН СОФ в точку и последующее расширение этой точки с целью образования локального пустого пространства (т.е. пустого Пространства, оставленного без Духовного Света ЭЙН СОФ). Этот процесс называется первым этапом Ограничения.

Вторым этапом Ограничения является доступ ограниченных порций Духовного Света в образовавшуюся Полость (Материнскую Утробу) с целью Создания в ней бесконечного количества ограниченных миров и созданий, их населяющих.

Третий этап – это Создание ТВОРЦОМ в данной Полости Иерархии населенных миров от высшего к низшему (т.е. от простого к сложному).

Иерархия Сотворенных миров – это грандиозная Духовная Структура, определяющая пути снисхождения и распространения Высшего Духовного СВЕТА из ЭЙН СОФ, Благословен ОН.

По мере удаления от ЭЙН СОФ Духовный Свет проходит бесчисленное количество экранов, теряя при этом силу и приобретая все более и более грубые формы. При этом духовность делится на две части: чистую Духовность (Духовный Свет) и грубую духовность (сосуды, которые наполняются Духовным Светом).

Проделывая невообразимо сложный путь сверху до самого низа Полости, Духовный Свет грубеет настолько, что в итоге материализуется, образуя материальный мир, т.е. видимую нами Вселенную.

Материальный мир – это грубая форма Духовности, а не нечто, не имеющее связи с Ней.

2. СОЗДАТЕЛЬ и ЕГО Создания

Кого имеет в виду ТОРА, когда вводит понятия Г-СПОДЬ Б-Г (СОЗДАТЕЛЬ) и Создания? Г-СПОДЬ Б-Г – это Проявление ВЫСШЕЙ ДУХОВНОСТИ на определенном уровне Духовной Иерархии Бытия, которое еще может быть воспринято человеком.

ТОРА называет Г-СПОДА Б-ГА Именем [ИМЯ] (АДОНАЙ ЭЛОГ'ИМ) Однако более высокие ступени Великой Иерархии, ввиду неспособности человека их постичь и ощутить, сливаются с ЭЙН СОФ.

Бесконечное количество существ, населяющих более низкие миры, чем мир уровня СОЗДАТЕЛЯ, называются созданиями, так как Созданы ИМ и полностью от НЕГО зависят.

Уровень СОЗДАТЕЛЯ является Исходным, поэтому свойства СОЗДАТЕЛЯ Проявляются во всех созданиях. СОЗДАТЕЛЬ Является Корнем и Первопричиной всех более низких миров и населяющих их существ. ОН Осуществляет все создания и питает их жизнью каждое мгновение.

Имя СОЗДАТЕЛЯ является неотъемлемым отражением ЕГО Свойств и Качеств и вместе с тем основой Кода, из которого разворачиваются все исходные элементы Творения. Поэтому Великое Имя Г-СПОДА Б-ГА [ИМЯ] многократно Проявляется в структурах всех Сотворен-ных миров и во всех сущностях, населяющих эти миры.

3. Бесконечность и разнообразие Творения

Высший Духовный Свет по мере продвижения сверху вниз исходной Полости раскрывается и разветвляется до бесконечности, образуя бесконечное множество миров и созданий, их населяющих. Грубый материальный мир, в котором живем мы, это только мизерная часть этого многообразия. Все это притом, что даже внутри этой мизерной части, т.е. нашего материального мира, мы не в состоянии постичь и осознать всю е╕ бесконечную глубину, протяженность и разнообразие.

4. Единство СОЗДАТЕЛЯ

Все великое многообразие миров и созданий, их населяющих, имеет один Источник ЭЙН СОФ, Благословен ОН. Поэтому все Сотворенные сущности обладают подобными свойствами. Тела созданий отличаются великим многообразием форм, но корневая структура у всех творений и принципы их строения одни и те же. Это неоспоримо доказывает единство Исходных Принципов раскрытия Бытия.

К сожалению, в человеческой истории были народы, ошибочно принявшие создания духовного уровня за божества. Но эти стихийные существа всего лишь создания, исполняющие Волю Единого СОЗДАТЕЛЯ. Стихии, обожествленные греками, – это просто сложные элементы Единой Грандиозной Структуры – Сотворенного Мироздания.

Принцип Единства СОЗДАТЕЛЯ лежит в основе ТОРЫ и является первой и основной заповедью из семи, переданных человечеству еще во времена Первого Человека. После Потопа их стали называть заповедями Ноаха (Ноя).

5. Адам Ришон (Первый Человек)

В завершение процесса Творения Иерархии миров в Материнской Утробе Г-СПОДЬ Б-Г Создал Адама Ришона (Первого Человека) и Наделил его свободой выбора. ТОРА Учит, что Человек венчал процесс Творения.

СОЗДАТЕЛЬ Возложил на Адама Ришона грандиозную миссию и вручил ему все необходимое для ее завершения. Но по пути реализации этой миссии Адам нарушил Запрет и не только не исполнил свое предназначение, но и нанес колоссальный ущерб Сотворенному Мирозданию. Это был первый шаг отступления от кратчайшего и наилучшего Пути, Приготовленного ТВОРЦОМ.

6. Продолжение миссии Первого Человека

По пути разрушения пошел и Каин, первый сын Адама Ришона, убивший своего родного брата Эвеля. В последующих поколениях, начиная с Эноша, появились первые симптомы идолопоклонства и разврата.

Человечество падало, все более и более отклоняясь от своего предназначения. Так продолжалось до тех пор, пока в мир не пришел Ханох, который попытался вернуть человечество на верный путь. После ухода Ханоха его дело продолжил его сын Метушелах, который также причислен к праведникам человечества. После смерти Метушелаха человечество захлестнуло беззаконие и отсутствие морали. Существование человека на земле потеряло всякий смысл. И тогда СОЗДАТЕЛЬ Решил навести Потоп на землю и начать историю человека сначала. Для этого был избран Ноах (Ной). С Ноя началась новая история Человечества.

По прошествии малого периода времени после Потопа человечество вновь погрязло в богохульстве, убийстве, воровстве и разврате. Когда к власти пришел хамит Нимрод, люди решили даже воевать с ВСЕВЫШНИМ. Для этого они начали сооружать Вавилонскую башню.

Конец дальнейшему нравственному падению послепотопного человечества положил Авраам Иври. Подобно Ханоху, Метушелаху, Шему (Симу) и Эверу праведный Авраам начал поворачивать устремления человечества на путь Добра. Из сыновей Авраама его путь в полной мере наследовал и продолжил Ицхак. У Ицхака было два сына Эсав и Яаков. Из них двоих дело Авраама и Ицхака продолжил Яаков, Названный впоследствии Израилем.

У Яакова родилось двенадцать сыновей, которые все были праведны как один. Тогда СОЗДАТЕЛЬ Решил Дать им и их потомкам на сохранение ТОРУ (до времен ЕЕ Раскрытия) и Субботу (синхронизирующий Такт Процесса Творения). Так появился народ Израиля, на который была Возложена миссия хранения свидетельств Б-ЖЕСТВЕННОГО Присутствия в этом мире, исправления его искажений и благотворного влияния на Структуры параллельных миров Сотворенного Мироздания. В России потомков Израиля называют евреями, а в Европе и в других странах этого мира иудеями, от Иуды, четвертого сына Израиля, колено которого вместе с коленом Вениамина образовало государство Иудея.

Миссия человечества разворачивание устремлений этого мира на путь Добра, исправление греха Первого Человека и содействие ТВОРЦУ в Завершении СОЗИДАТЕЛЬНОГО Процесса, начатого 5767 лет тому назад.

7. Дарование ТОРЫ

Человечество не смогло справиться со своей миссией самостоятельно. Поэтому ВСЕВЫШНИЙ Даровал людям ТОРУ через детей Израиля в качестве средства достижения Поставленной ИМ Цели.

Что же такое ТОРА? Дарованная людям ТОРА – это бесконечная Мудрость, Абсолютное Знание, обладающее колоссальной силой воздействия на все миры и населяющие их создания.

Это Колоссальное, Бесконечное Знание в принципе не могло быть записано в полном объеме в виде письменного Документа. В связи с этим ВСЕВЫШНИЙ Разделил ТОРУ на две части: Письменную и Устную.

Письменная ТОРА – это компактный Источник Знаний, с высочайшей степенью уплотнения информации. В Письменной ТОРЕ Изложены Основы, Принципы и цель существования Мироздания в столь удивительно изящной, многогранной и, вместе с тем, скрытой форме, что одно только ЕЕ присутствие в этом мире является неоспоримым свидетельством Существования надвселенского Невообразимо Грандиозного РАССУДКА, Даровавшего ЕЕ нам.

Информационно-вычислительная мощь человеческой цивилизации никогда не сможет достичь уровня полной дешифровки текстов Письменной ТОРЫ, так как каждый ЕЕ пасук (отрывок) одновременно затрагивает и увязывает структуры бесконечного количества миров и имеет бесконечное количество оттенков смысла. Глубина Письменной ТОРЫ непостижима и недосягаема.

Устная ТОРА содержит принципы и правила раскрытия информации, содержащейся в Письменной ТОРЕ, для использования этого Абсолютного Знания во все времена и эпохи. По Замыслу ВСЕВЫШНЕГО ключи понимания Письменной ТОРЫ должны были храниться в тайне и передаваться устно по цепи ученической последовательности от учителя к ученику (от отца к сыну).

Например, Письменная ТОРА состоит только из согласных букв (символов кода). Произнесение (пение) этих букв с нужной огласовкой и, определенным тоном хранилось мудрецами Израиля в секрете в рамках Устной ТОРЫ, так как правильное "пение" некого отрывка текста Письменной ТОРЫ в нужное время пробуждает определенные Силы и влияет на соответствующие структуры различных миров Сотворенного Мироздания.

ИзНза боязни утратить основы Абсолютного Знания в тяжелые времена, наступившие после разрушения Второго Иерусалимского Храма, еврейские мудрецы решили записать часть Устной ТОРЫ в зашифрованном виде. Так появились Мишна, Брайта, Тосефта и Зог'ар.

8. Распространение ТОРЫ

Письменная ТОРА являет собой крайне жесткий (сжатый) многослойный и многоплановый код и план разворачивания Сотворенных миров. Вместе с тем ОНА удивительным образом представляется в мягкой форме истории становлении Добра на земле, через поучительный путь становления и развития еврейского народа. Другими словами, История еврейского народа – это одна из подобных форм проявления процессов становления всего Сотворенного Мироздания в целом. Это происходит потому, что нет ни одного события на земле, которое не имело бы своего Начала и Корня на Небесах. Корень всего реально происходящего кроется в высших аспектах Духовности, исходящих от страшного и милосердного Сияния Имен ТВОРЦА.

По великому любопытству эллинов ВСЕВЫШНИЙ Допустил перевод поверхностного, повествовательного слоя Письменный ТОРЫ на греческий язык и арамит, а затем на языки многих народов мира. Но даже частичное раскрытие Даров ТОРЫ явилось важнейшим событием в истории человечества. Буквальный перевод Письменной ТОРЫ стал Основой нравственного стержня народов, принявших устои Христианства и Ислама в качестве основных принципов творчества и сосуществования в этом мире.

Необходимо отметить, что Иудаизм, в отличие от Христианства и Ислама, – это не просто нравственная основа существования евреев. Иудаизм – это образ жизни народа Израиля, основанный на 613 заповедях Письменной и Устной ТОРЫ. Исполнение евреями Заповедей ТОРЫ тесно связано с влиянием на структуру и функционирование многих миров и оказывает воздействие на пути развития Мироздания в целом.

Когда евреи согласились принять ТОРУ у горы Синай, они, по сути, стали частью Механизма, на котором зиждутся устои Миропорядка. С момента принятия ТОРЫ Мир стал Устроен таким образом, что когда евреи исполняют Заповеди ТВОРЦА, они приводят в действие созидательные процессы, через которые в этом мире Проявляется ШХИНА (Присутствие Б-ЖЕЕ). Вместе со ШХИНОЙ в этот мир приходят Шефа (Изобилие, Благословление, Спокойствие, Исцеление и Порядок). И напротив, когда евреи отворачиваются от исполнения Законов ТОРЫ, наступает Духовное запустение: Присутствие Б-ЖЕЕ Оставляет этот мир. ШХИНА Уходит, а на Е\"... место приходят Суды, а вместе с ними болезни, войны, природные катаклизмы и техногенные катастрофы. В первую очередь страдают сами евреи, Наказываемые Б-ГОМ за непослушание.

ТОРА, евреи и Мироздание – это элементы единого Развивающегося Организма, охваченного Исполнением Единого Замысла ТВОРЦА. Каждый еврей должен понять, что не сможет уклониться от своего прямого назначения без наказания. Другим народам вместо желания расправиться с евреями необходимо направлять их на Пути Г-СПОДА Б-ГА ради всемирного Блага.

9. Кризис научного мировоззрения

Девятого Ава 5766 года (3 августа 2006 г.) исполнилось 1938 лет со дня разрушения Второго Иерусалимского Храма. И вот уже почти две тысячи лет нет Дома Б-ЖЬЕГО на земле.

С разрушением Второго Храма завершилась Эпоха Дарования ТОРЫ; наступили мрачные времена, когда Присутствие Б-ЖЕЕ в этом мире Стало едва ощутимым. "И нет призывающего Имя ТВОЕ, который положил бы крепко держаться за ТЕБЯ; поэтому ТЫ Сокрыл от нас Лице ТВОЕ и Оставил нас погибать от беззаконий наших" (Пророки. Исаия, 64:7).

Последние 2000 лет характеризуются постепенным понижением уровня Духовности нашего плана Бытия. Устремления человечества приобрели прагматичный, материалистический характер.

Венцом светской человеческой мысли стала Наука, которая черпала знания только из конкретно ощущаемой, т.е. самой грубой части Природы. Со времен Галилея, Декарта и Ньютона светская Наука не признавала ничего, кроме того, что было доступно экспериментальной проверке. Но поскольку средства эмпирического познания Мира весьма ограниченны, за рамками интересов светской Науки оказалась вся грандиозная Структура Духовных миров, являющихся связующим звеном между ТВОРЦОМ и материальными творениями.

Принципы, заложенные в основание Науки, привели к колоссальному техническому прогрессу. Успехи светских наук оказались столь впечатляющими, что были времена, когда даже многие евреи (которых не сломили ни костры инквизиции, ни унижения) отошли от Глубин ТОРЫ.

Вместе с очерствением мыслей Человечества грубеют и его чувства. Еврейские мудрецы говорят, что поколение перед приходом Машиаха (Мессии) будет иметь лицо собаки. Наука научила людей черпать силы Природы подобно младенцу, сосущему молоко Матери, ничего при этом, не отдавая взамен. Научный эгоизм привел не только к развитию созидательных технологий, но и к разрушению Устоев существования. Многим людям Наука принесла только иллюзию освобождения, а на самом деле этот мир стал более жестким, сложным и технократичным.

Светские прикладные науки так устроены, что у них всегда будет оставаться огромное поле для деятельности, так как и этот грубый мир бескраен и бездонен. Вместе с тем последние 10 15 лет фундаментальные научные исследования пребывают в глубочайшем кризисе. Передовые рубежи Науки проникли в такие глубины космоса, материи, истории, психологии, органики и т.д., где перестает работать самый основополагающий принцип научного поиска: "Практика – критерий истинности".

Чтобы заглянуть в более отдаленные времена и глубины, у историков не хватает светских документов, у физиков – инструментов, у философов – логических аргументов. На определенных глубинах исследований искусственные инструменты познания неизбежно превращаются в артефакты, и с этим совершенно ничего невозможно сделать. По сути, это означает, что сфера деятельности Науки обнесена непреодолимой преградой, перешагнуть через которую невозможно в принципе. Природа оказалась снабженной защитными механизмами, не позволяющими бездуховной Науке нанести непоправимый вред Мирозданию.

Из всех светских наук всегда несколько обособленно держалась математика. Эта научная дисциплина относится и к области чистого знания, так как граничит с априорным логическим аппаратом человеческого ума и с исходными устоями Духовности. Конечно, математика чувствует себя значительно более уверенно, если она связана с моделированием реальных физических процессов. Но в принципе у математики нет никаких ограничений. Мощь математики может быть соизмерима с мощью логических и лингвистических Оснований Творения.

Симбиоз математических методов исследований с методами раскрытия кодового Основания ТОРЫ, зиждущихся на развязывании узлов, сокрытых в Именах ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ, может привести к развитию совершенно иного мировоззрения, венцом которого может стать Одухотворенная Наука.

10. Выход из кризиса

Главная проблема современной Науки заключается в том, что она постигает только внешнюю сторону этого мира. Однако невозможно постичь даже этот самый грубый мир, не исследуя его Духовную структуру. Этот мир состоит не только из материальных сосудов, но и из Духовного Света, их наполняющего. Не заглядывая внутрь сосуда, ничего понять невозможно. В этом кроются корни кризиса Науки, отрицающей Духовную сторону Мироздания.

Отсутствие возможности расширять границы Познания для Человека подобно духовной смерти. Человек не может существовать без интеллектуального постижения окружающего мира, так как теряется смысл его существования. Но основополагающие принципы Науки более не в состоянии снабдить Человека надежными критериями истинности при погружении в отдаленные пределы Мироздания. Где же выход?

Выход есть! Абсолютное Знание (Письменная и Устная ТОРА) – есть Исходный код Мироздания, содержащий основополагающие Принципы и Схемы Творения. Это Знание пронизывает всю глубину Иерархии Сотворенного Мира. Поэтому Исходные Принципы ТОРЫ, заложенные в основу Созидания сотворенных Миров, могут послужить путеводной нитью для дальнейшего развития одухотворенного научного поиска.

На страницах этой книги приоткрываются некоторые Принципы, лежащие в Основе Творения, но эту книгу ни в коем случае не следует рассматривать как серьезную каббалистическую работу. "Когда мы учим ТОРУ в малхут де Малхут (т.е. на самом примитивном, схематическом уровне) – это открытая ТОРА, нет в НЕЙ еще настоящего Исправления и Страха" [86].

Современная светская Наука способна притягивать только Свет Малхут (т.е. свет царствования – суть желание получать только ради себя), и это тьма. И только в том случае, если Наука (нижняя ступень Мудрости) оденется в Свет Хасадим (т.е. Свет Милосердия), Исходящий от Оснований ТОРЫ, возможен дальнейший прогресс Человеческого Знания. В противном случае дальнейшее развитие Познания не только вредно, но и опасно. Человечество уже сейчас обладает запасами ядохимикатов и ядерным потенциалом, способными многократно уничтожить все живое на земле, да и саму нашу планету. К чему дальнейшее наращивание технологической мощи, если этот мир не станет Добрее?

Нарождающийся симбиоз Древнего Знания и новейших интеллектуальных и технологических достижений Человечества, конечно, уже не будет Наукой в классическом понимании этого слова. Поиск Истины отныне неотъемлемо переплетается с возрастанием Духовности, Чистоты и Нравственности естествоиспытателя. Человечество более не в праве погружаться в глубины Мироздания без качественного изменения мировоззрения, чистоты помыслов, слов и дел.

Выход из кризиса обусловлен постижением духовной стороны Мироздания, а это возможно только через изучение ТОРЫ, так как только в ТОРЕ раскрываются духовная и материальная структуры нашего мира.

раввин Гавриэль Давидов

От автора
top

Книга "Имена" (оранжевая Алсигна) является развитием идей, изложенных в красной Алгебре сигнатур [17], и направлена на поиск и изучение Универсального Кода строения Бытия.

Данная часть Алсигны появилась на свет благодаря тому, что раввин Гавриэль Давидов согласился провести со мной несколько занятий по приоткрытой части мировоззренческих устоев Внутренней ТОРЫ.

Также я весьма признателен раву Давиду Когану за занятия по изучению ТаНаХа и Талмуда.

Подробные обсуждения затрагиваемых здесь вопросов с Валентином Павловичем Храмихиным значительно обогатили мой математический кругозор и позволили взглянуть на решаемые Алсигной задачи с неожиданных точек зрения.

За полезные обсуждения, материальную поддержку и помощь в работе над данной книгой выражаю особую благодарность Морозовой Т.С., Мусанову С.В., Губареву Е.А., Сотникову Г.Г., Чивикову Е.П., Беляеву М.И., Мильману Г.Я., Власову В.А., Либуркину П., Чикалину М.В., Мартьяновой М.Р., Лебедеву В.А., Прохорову С.Г.

Сделанное было бы невозможным без поддержки и помощи семьи: светлой памяти отца Гаухман Хемы Элиевича, мамы Маркович Сары Хаимовны, жены Батановой Людмилы Анатольевны и друга детства Демина Александра Михайловича.

Михаэль Гаухман