URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход
Id: 54313
 
281 руб.

Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход

2007. 752 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-94648-052-9.

 Аннотация

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце