Для корректной работы этого сайта вам необходимо включить Javascript. Зайдите в настройки браузера и активируйте Javascript.
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах ...(Подробнее)деятельности: персональная имиджелогия, создание образа врага, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре.Книга насыщена примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных социо-культурных пространствах.
Культура. Наука. Просвещение
Наука, науковедение > Научно-информационная деятельность
Социология > Социология сфер общественной жизни