|
|
Введение |
ГЛАВА I. | Как психолог-бихэвиорист изучает детей |
| Организация экспериментальных исследований.
Для чего мы производим опыты. Чему мы научились из наших опытов |
ГЛАВА II. | Страхи детей и как бороться с ними |
| Как родители воспитывают у детей страх. Что могут сказать лабораторные опыты о том, как
возникает у детей страх. Как мы воспитываем у детей
страх в домашних условиях. Другой тип поведения,
за которым необходимо внимательно следить. Родительское "нельзя" является тяжелым молодом. Что
должны делать родители для того, чтобы предохранить своих детей от страхов и отрицательных
реакций. Допустимо ли намеренное образование у ребенка реакций страха. Как уничтожить у детей страх
перед предметами, которых не следует боятся |
ГЛАВА III. Опасности чрезмерной материнской любви |
| Как отражаются на взрослом чрезмерные ласки в детстве. Может ли мать целовать своего ребенка |
ГЛАВА IV. | Детские капризы и как бороться с ними |
| Опасные моменты в течение дня. Меры предупреждения капризов |
ГЛАВА V. | Ночной и дневной уход за ребенком |
| Ночной и дневной режим ребенка. Об играх перед сном.
Можно ли детям брать в постель игрушки. Уход матери "из детской комнаты перед сном. Вставание.
Утренние занятия. Завтрак и лежание. Послеобеденные игры и участие в детском коллективе.
Опрятность. Сосание пальца. Разрушительные тенденции
ребенка. Не слишком много игрушек. Изготовление
игрушек самим ребенком. О няньках. Стоит ли особенно заботиться о воспитании ребенка |
ГЛАВА VI. | Что рассказывать детям по половому вопросу |
ГЛАВА VII. | Апология бихэвиориста
|
|
|
|
|