URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Штраус Д.Ф. Жизнь Иисуса. (Обработанные для немецкого народа книги первая и вторая) Обложка Штраус Д.Ф. Жизнь Иисуса. (Обработанные для немецкого народа книги первая и вторая)
Id: 46241
999 р.

Жизнь Иисуса.
(Обработанные для немецкого народа книги первая и вторая)

1992. 528 с. Букинист. Состояние: 4+.

Аннотация

Настоящая книга - наиболее известное произведение Д.Ф. Штрауса, немецкого философа и религиоведа. Книга вышла в свет в 1835-1836г и оказала большое влияните на общественное сознание, положив начало научной христологии.

Жизнь Иисуса в двух книгах. Неизвестная жизнь Иисуса Христа (тибетское сказание) Мысль 1907-1910г. 480 с. полукожаный переплет, увеличенный формат.

Кроме Ренана "Неизвестная жизнь Иисуса Христа (тибетское сказание)"... (Подробнее)


Об авторе
top
photoШтраус Давид Фридрих
Известный немецкий философ, историк, теолог и публицист. Родился в Вюртемберге. Учился в духовной евангелической семинарии, где одним из его учителей был знаменитый богослов, впоследствии основатель Тюбингенской школы протестантского богословия, Ф. К. Баур; затем в духовном институте при Тюбингенском университете. В 1832 г. начал чтение лекций по философии в университете, которые сразу создали ему громкую славу. В 1835 г. вышла в двух томах его книга «Жизнь Иисуса», которая произвела чрезвычайно сильное впечатление и на богословов, и на публику, но стоила автору преподавательского места в Тюбингенском университете. В 1848 г. пробовал силы в политике, был избран депутатом Вюртембергского собрания. С 1849 г. занимался исключительно научной и литературной работой.

Главный труд Штрауса «Жизнь Иисуса» был предназначен прежде всего специалистам-теологам, но вызвал настолько широкий общественный интерес, что к 1840 г. вышло четыре издания. Исходя из принципов гегелевской философии, разбирая содержание источников (главным образом Евангелий) и развивая свою теорию образования мифов, Штраус не отрицал исторического существования личности Иисуса, но находил, что большая часть представлений о нем имеет позднейшее происхождение, и пытался выяснить, из каких греческих, еврейских и восточных элементов составились эти представления. Оригинальные и смелые мысли автора, по существу, положили начало новому этапу научной библеистики, но вызвали протест ортодоксальных теологов. Одно из изданий биографии Вольтера, имевшей широкую популярность, было переведено на русский язык еще в 1871 г., но по настоянию цензора тираж был уничтожен, а издатель привлечен к судебной ответственности.