URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Станиславский К.С. Собрание сочинений в восьми томах. Т.2. Работа актера над собой. Ч.1. Работа над собой в творческом процессе переживания
Id: 45210
 
Букинист. 1999 руб.

Собрание сочинений в восьми томах. Т.2. Работа актера над собой. Ч.1. Работа над собой в творческом процессе переживания. Т.2

1954. 424 с. Твердый переплет.

 Аннотация

В томах 2 и 3 представлена работа К.С. Станиславского "Работа актера над собой". Том 2 (422 стр.): "Работа актера над собой" Часть I. "Работа над собой в творчестком процессе переживания". Дневник ученика. Том 3 (502 стр.): "Работа актера над собой" Часть II. "Работа над собой в творческом процессе воплощения". Дневник ученика. Дополнительные материалы к третьему тому: О музыкальности речи; Из рукописи "Законы речи"; О перспективе речи; Об артистической этике; Схема "системы"; Материалы по преподаванию "системы" (Трениг и муштра; Упражнения и этюды; Программы театральной школы и заметки о воспитании актера).


 Об авторе

Станиславский Константин Сергеевич
(настоящая фамилия Алексеев)

Выдающийся русский и советский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР (1936). Родился в Москве, в богатой купеческой семье. Сценические опыты начал с 1877 г. в домашнем Алексеевском кружке. В 1888 г. стал одним из основателей Московского общества искусства и литературы (МОИиЛ), а с 1891 г. официально взял на себя в Обществе руководство режиссерской частью. В 1898 г. вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский художественный театр. С 1918 г. возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского). В начале 1930-х гг., используя свой авторитет и поддержку вернувшегося в СССР М. Горького, добился особого положения для Художественного театра, получившего название МХАТ СССР им. Горького.

Деятельность К. С. Станиславского оказала значительное влияние на русский и мировой театр XX века. Он впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра (единство художественного замысла, подчиняющего себе все элементы спектакля; целостность актерского ансамбля; психологическую обусловленность мизансцен), а также разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). Его учениками и последователями были выдающиеся театральные деятели, режиссеры и актеры: В. Э. Мейерхольд, М. А. Чехов, Е. Б. Вахтангов, О. Н. Андровская, А. П. Зуева, Н. П. Баталов, М. Н. Кедров, Б. Н. Ливанов, А. Н. Грибов, М. М. Яншин и многие другие. Система Станиславского и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце