URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Решетов С.А., Кононов С.П., Максимов Н.В. и др. Электрооборудование воздушных судов
Id: 40647
 
5999 руб.

Электрооборудование воздушных судов

1991. 320 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная библиотечная печать.

 Аннотация

Рассмотрены устройство, теория и эксплуатация систем электротехнического оборудования воздушных судов и их отдельных элементов, входящих в состав других систем и являющихся приемниками электрической энергии. Большое внимание уделено оборудованию современных и перспективных воздушных судов типов Ту-204, Ил-96-300. Рассмотрены перспективы развития оборудования, применение микропроцессоров и современной микроэлектронной техники, возможности создания самолета с полностью электрическим оборудованием без применения гидропроводов.

Для студентов высших учебных заведений гражданской авиации.


 Оглавление

Введение

РАЗДЕЛ I

ОСНОВЫ ТЕОРИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Глава 1. Элементы авиационного электропривода

1.1. Структурная схема и классификация

1.2. Муфты авиационных электромеханизмов

1.3. Элементы передачи механической энергии

1.4. Потери и коэффициент полезного действия в системах передачи механической энергии

1.5. Характеристики авиационных электродвигателей постоянного тока

1.6. Характеристики авиационных электродвигателей переменного тока

1.7. Характеристики бесконтактных электродвигателей постоянного тока

Глава 2. Условия совместной работы электропривода и механизма

2.1. Моменты и силы сопротивления, создаваемые исполнительными механизмами

2.2. Приведение моментов и сил к одному валу

2.3. Уравнение движения электропривода

2.4. Статическая устойчивость системы «привод --- исполнительный механизм»

Глава 3. Авиационный электромагнитный привод

3.3. Эксплуатационные характеристики

3.2. Статические характеристики электромагнитов

3.3. Динамические характеристики электромагнитов

3.4. Форсирование переходных процессов

Глава 4. Методы непрерывного управления электроприводами

4.1. Общие сведения

4.2. Особенности пуска, торможения и реверсирования электроприводов

4.3. Торможение и реверсирование двигателей постоянного тока

4.4. Особенности управления двухфазными асинхронными двигателями

4.5. Управление при помощи замкнутых электромеханических систем

4.6. Регулирование скорости асинхронных электродвигателей при помощи замкнутых САР

Глава 5. Методы дискретного управления электроприводами

5.1. Общие сведения

5.2. Широтно-импульсное управление электроприводами

5.3. Реверсивная схема управления

5.4. Время-импульсное и амплитудно-импульсное управление электроприводами

Глава 6. Переходные процессы в электроприводе

6.1. Общие сведения

6.2. Уравнение движения электропривода с электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения

6.3. Типовые переходные процессы

6.4. Влияние электромагнитной постоянной на переходный процесс

6.5. Переходные процессы в электроприводах с двигателями постоянного тока независимого и параллельного возбуждения в тормозных режимах

6.6. Переходные процессы в электроприводах с трехфазными асинхронными двигателями

6.7. Переходные процессы в электроприводах с двухфазными индукционными электродвигателями

6.8. Численные методы расчета переходных процессов в электроприводах

6.9. Потери энергии при переходных процессах в электроприводах

6.10. Способы уменьшения потерь при переходных процессах в электроприводах

Глава 7. Силовой следящий электропривод

7.1. Классификация

7.2. Скоростной астатически следящий привод автомата тяги

7.3. Позиционный релейный следящий привод регулирования подачи топлива к авиадвигателю

7.4. Повышение точности в двухканальных следящих приводах

7.5. Цифровой следящий привод авиационных механизмов

Глава 8. Выбор типа и мощности электродвигателя

8.1. Общие сведения

8.2. Нагрев и охлаждение электродвигателей при продолжительном режиме

8.3. Нагрев и охлаждение электродвигателей при кратковременном режиме

8.4. Нагрев и охлаждение электродвигателя при повторно-кратковременном режиме работы

8.5. Выбор электродвигателя

8.6. Выбор электродвигателя для кратковременного и повторно-кратковременного режимов

8.7. Выбор электродвигателя для следящего электропривода

РАЗДЕЛ и

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ

Глава 9. Пусковые системы газотурбинных двигателей

9.1. Особенности процесса запуска

9.2. Пусковые устройства. Выбор передаточного отношения редуктора

9.3. Законы управления процессом запуска

9.4. Методы управления электростартёрами

9.5. Системы электрического зажигания газотурбинных двигателей

Глава 10. Системы электропривода программного управления расходом топлива

10.1. Типы топливных насосов и их характеристики

10.2. Способы управления процессом выработки топлива

10.3. Схемы программного управления электродвигателями топливных насосов

10.4. Управление централизованной заправкой топливом

Глава 11. Электрические системы управления режимами работы авиадвигателей

11.1. Системы автоматического ограничения температуры газов за турбиной

11.2. Электронные системы управления авиадвигателями

11.3. Бортовые ЦВМ в контуре управления авиадвигателем

Глава 12. Системы флюгирования воздушных винтов

12.1. Общие сведения

12.2. Автоматическое флюгирование

12.3. Принудительное флюгирование

Глава 13. Пожарное оборудование воздушных судов

РАЗДЕЛ III

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТАМИ

И УСТРОЙСТВАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ ПОТОКЕ

Глава 14. Электрооборудование систем управления самолетом

14.1. Общие сведения

14.2. Электрооборудование систем повышения устойчивости и управляемости

14.3. Электротриммирование рулей

Глава 15. Электрические системы управления взлетно-посадочными устройствами

15.1. Назначение механизации крыла и стабилизатора

15.2. Системы управления механизацией крыла и стабилизатором

15.3. Авиационные электромеханизмы повышенной надежности

15.4. Механические характеристики МПН

15.5. Методы расчета и способы повышения эксплуатационной надежности систем электропривода

Глава 16. Системы управления приводов шасси

16.1. Общие сведения

16.2. Управление выпуском и уборкой шасси

16.3. Автоматы торможения колес

16.4. Системы управления поворотом колес передней опоры

Глава 17. Противообледеиительные системы

17.1. Общие сведения

17.2. Датчики и сигнализаторы обледенения

17.3. Противообледеиительные системы авиадвигателей

17.4. Воздушно-тепловая противообледенительная система планера

17.5. Электроимпульсная противообледенительная система планера

РАЗДЕЛ IV

СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Глава 18. Некоторые сведения из авиационной светотехники

18.1. Системы энергетических и световых величин

18.2. Оптические характеристики веществ, тел и сред

Глава 19. Источники оптического излучения и световые приборы

19.1. Лампы накаливания

19.2. Люминесцентные лампы

19.3. Световые приборы

Глава 20. Посадочно-рулежное и аэронавигационное оборудование

20.1. Посадочно-рулежное оборудование

20.2. Аэронавигационное оборудование

Глава 21. Оборудование для освещения внутренних помещений воздушных судов н внутрикабинной световой сигнализации

21.1. Оборудование для освещения внутренних помещений воздушных судов

21.2. Оборудование для внутрикабинной световой сигнализации

Глава 22. Электрооборудование перспективных воздушных судов

22.1. Перспективы создания самолета с полностью электрическим оборудованием

22.2. Аналитические модели выбора типа силовых приводов

Предметный указатель

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце