URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Белоцерковский А.С., Качанов Б.О., Кулифаев Ю.Б., Морозов В.И. Создание и применение математических моделей самолетов
Id: 40463
 
2999 руб.

Создание и применение математических моделей самолетов

1984. 144 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная печать расформированной библиотеки.

 Аннотация

Монография посвящена разработке математических моделей движения самолетов и их использованию для изучения аэродинамических и динамических характеристик самолетов, осуществляется идентификация и проверка достоверности таких моделей. Изучаются современные модели флаттера и методы его исследования с учетом нестационарности обтекания. Рассматриваются модели движения самолета, учитывающие упругость конструкции, различные варианты загрузки, влияние систем управления и внешние возмущения, практические примеры, иллюстрирующие возможности математического моделирования для исследования динамики движения упругого самолета и повышения эффективности бортового оборудования.


 Оглавление

Предисловие

Глава 1. Создание математических моделей

1.1. Модели динамики упругой конструкции

1.1.1. Кинематические параметры

1.1.2. Матрицы влияния упругости и жесткости

1.1.3. Собственные колебания

1.1.4. Вынужденные колебания. Метод собственных форм

1.1.5. Метод базовых собственных форм

1.1.6. Вынужденные колебания при перемещении грузов

1.1.7. Вынужденные колебания при отделении грузов

1.1.8. Определение динамических характеристик на основе базовых собственных форм

1.1.9. Определение характеристик напряженно-деформированного состояния

1.1.10. Основные размерные и безразмерные модели динамики

1.2. Модели аэродинамики

1.2.1. Особенности линейных нестационарных аэродинамических характеристик

1.2.2. Временные и частотные характеристики

1.2.3. Точные и приближенные представления

1.2.4. Основные аэродинамические характеристики упругого самолета

1.2.5. Определение аэродинамических характеристик на основе базовых собственных форм

1.3. Модели аэроупругости

1.3.1. Базовые модели аэроупругости

1.3.2. Модели аэроупругости самолета с различными вариантами загрузки

1.3.3. Модели аэроупругости самолета при. наличии подвижных и сбрасываемых грузов

1.3.4. Модели аэроавтоупру гости

1.3.5. Модели динамической аэроупругости

1.3.6. Модели статической аэроупругости

1.3.7. Модели кваэиустановившихся движений упругого самолета с грузами

1.3.8. Модели динамики жесткого самолета

1.3.9. Основные прикладные модели

1.4. Пакет прикладных программ по аэроупругости

1.4.1. Общая характеристика пакета

1.4.2. Основные принципы организации работы

1.4.3. Особенности эксплуатации пакета

Глава 2. Проверка достоверности и идентификация математических моделей

2.1. Пути проверки достоверности математических моделей

2.1.1. Общие положения

2.1.2. Проверка достоверности расчетных аэродинамических данных регрессионным методом

2.1.3. Анализ достоверности расчетных аэродинамических данных на основе метода наименьших квадратов

2.1.4. Обобщенная проверка достоверности динамической модели самолета

2.1.5. Проверка достоверности интегродифференциальной математической модели самолета

2.1.6. Пример обобщенной проверки достоверности по результатам трубного эксперимента

2.2. Идентификация самолета на основе расчетной априорной информации

2.2.1. Основные требования к методу идентификации самолета

2.2.2. Алгоритм дискретно-непрерывной идентификации методом максимального правдоподобия

2.2.3. Применение лабораторного эксперимента для идентификации аэродинамических характеристик самолета

2.2.4. Идентификация характеристик устойчивости и управляемости самолета в летном эксперименте

2.2.5. Идентификация аэроупругого самолета

2.2.6. Определение инерционно-массовых характеристик самолета в летном эксперименте

Глава 3. Применение математических моделей

3.1. Примеры изучения характеристик летательных аппаратов

3.1.1. Нестационарная природа продольного демпфирующего момента и "запаздывание скосов"

3.1.2. Особенности нестационарной аэродинамики самолета при отклонении закрылка

3.1.3. Влияние нестационарности обтекания и упругости конструкции на характеристики динамической устойчивости и управляемости самолета

3.1.4. Динамические характеристики самолета с органами непосредственного управления подъемной и боковой силами

3.1.5. Динамические характеристики самолета с различными вариантами загрузки

3.2. Полет в неспокойной атмосфере

3.2.1. Общие положения

3.2.2. Воздействие дискретных порывов и слабых ударных волн

3.2.3. Воздействие двумерных порывов и спутного следа

3.2.4. Оценка усталостной повреждаемости при полете в турбулентной атмосфере

3.2.5. Нагружение и усталостная повреждаемость самолета с различными вариантами загрузки

3.3. Исследование флаттера

3.3.1. Математические модели флаттера самолета

3.3.2. Методы определения критической скорости флаттера

3.3.3. Исследование флаттера свободного неуправляемого самолета

3.3.4. Исследование флаттера самолета с системами управления

3.4. Повышение эффективности бортового оборудования

3.4.1. Принципы применения математических моделей для исследования бортового оборудования

3.4.2. Пример синтеза алгоритма компенсации

3.4.3. Пример синтеза и анализа системы активного управления

3.4.4. Анализ влияния нестабильности самолета на работу РЛС

3.5. Исследование аэродинамических характеристик самолета с грузами

3.5.1. Особенности расчета аэродинамических характеристик грузов

3.5.2. Расчет аэродинамических характеристик летательного аппарата с грузами

3.5.3. Расчет аэродинамических характеристик грузов вблизи самолета

3.6. Моделирование процесса отделения грузов

3.6.1. Общие положения

3.6.2. Отделение внешних грузов

3.6.3. Отделение внутренних грузов

Литература

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце