URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Разроев Э. Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Id: 38156
 
799 руб.

Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг

2003. 352 с. Твердый переплет. ISBN 5-93913-047-X. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная библиотечная печать.

 Аннотация

Книга одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли посвящена инфокоммуникационному бизнесу на рынке В2С и его трем основным составляющим: контенту, транспорту и провайдингу.

Дается краткий и ясный обзор основных технологий передачи информации и тенденций развития отрасли, рассмотрены экономика, маркетинг и менеджмент применительно к инфокоммуникациям. В книге проанализированы процессы, происходящие в различных сегментах инфокоммуникационной отрасли, и их взаимное влияние. Большой интерес представляет мнение автора о будущем развитии информационных технологий и телекоммуникаций. Все разделы самодостаточны и могут быть прочитаны в любой последовательности.

Особую ценность данной книге придает ее ориентированность на практические задачи, стоящие перед менеджерами и персоналом инфокоммуникационных компаний, а также использование не только систематизированной теоретической информации, но и обобщенного практического опыта.

Издание ориентировано на специалистов инфокоммуникационной и смежных отраслей, на руководителей и владельцев информационно-технологических и телекоммуникационных предприятий, а также будет полезно студентам телекоммуникационных вузов.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце