URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Сгибнев А.В. Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов в российских условиях
Id: 33243
 
299 руб.

Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов в российских условиях

URSS. 2005. 48 с. Мягкая обложка. ISBN 5-484-00386-5.

 Аннотация

В настоящей книге рассматриваются ключевые моменты практического реинжиниринга бизнес-процессов, выявленные на практическом материале российских компаний.


 Содержание

Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов в российских условиях
1. Определение сильных и слабых сторон методов организации внедрения ИТ в систему управления
2. Выделенные подходы к управлению, основанному на современных информационных системах
3. Изменения в организационной структуре предприятия
4. Стандарты предприятия для усовершенствованных бизнес-процессов
5. Роль ИТ в изменении принципов управления предприятиями
Заключение
Список литературы

 Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов в российских условиях

"Сегодня очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями" [6].

Развитие современных информационных технологий (ИТ) существенно изменило сферу деятельности фирм. Использование преимуществ ИТ конкурентами заставляет компании тратить существенные средства на разработку и внедрение компьютерных средств во многие сферы деятельности компании. Особую роль в данном случае играет область управления. "Информационные технологии в конце XX -- начале XXI века существенно повлияли на развитие экономических процессов на уровне предприятия. Инициированные изменения настолько глубоки и радикальны, что нередко говорят о революции 90-х годов в сфере бизнеса. Также можно утверждать, что информационные технологии явились источником нового направления менеджмента, описывающего процесс реорганизации предприятия, названного... реинжинирингом бизнес-процессов предприятия" [2].

Следует отметить, что применение ИТ вообще, и ERP-систем в частности, не являются простым в применении инструментом управления и повышения эффективности деятельности. Зачастую внедрение информационных технологий в управление зачастую приводит к негативным последствиям. По данным исследования компании "Ernst & Young", многие компании, работающие в сфере услуг, реализуют менее 50 % потенциальной мощности своих ERP-систем. Доля неэффективных внедрений CRM составляет 70--80 %. Убытки исчисляются сотнями миллионов долларов США [9].

Данный материал посвящен изучению и обобщению положительного и отрицательного опыта внедрения корпоративных интегрированных систем в России и в мире. Наибольшее внимание уделено российскому опыту внедрения ERP-систем. Многие данные получены автором на основе личного опыта участия в проектах внедрения интегрированных систем в управление, а также на основании экспертных исследований.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце