URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Арсак Ж. Программирование игр и головоломок. Пер. с франц.
Id: 27302
 

Программирование игр и головоломок. Пер. с франц.

1990. 224 с. Мягкая обложка. ISBN 5-02-013959-9. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения.

В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.

В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.

Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.


 СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие.........................

Обозначения....................• • • •

Часть I. УСЛОВИЯ ЗАДАЧ

1. Случайные числа....................

Генерация случайного числа.........,,,,,

Непредсказуемые числовые последовательности,,.,,

Азартные игры.....................

Воспроизводимая непредсказуемая последовательность... Другие азартные игры...........

2. Игры с числами.....,.......,,.,,.

Арифметические развлечения.,,,..........

Числовые последовательвости.,,.,.........

Зашифрованные операции.................

Доказательства теорем..........,.......

Простые числа.........>...........,

Таинственные программы.................

3. Игры без стратегии...................

Общие предложения...................

4. Игры со стратегией...................

5. Стратегия без игры (выигрывающие стратегии).....

Ханойские башни. Печальный конец Паскаля Младшего

6. Комбинаторные задачи.................

7. Обо всем понемногу...................

Часть II. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

1. Случайные числа.»,..»,.............

2. Игры с числами.....................

Зашифрованные операции......,.........,

3. Игры без стратегии...................

4. Игры со стратегией....................

5. Стратегия без игры (выигрывающие стратегии)....

6. Комбинаторные задачи..........

7. Обе всем понемногу....................

Ч а е Я ь Ш. И ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ РЕШЕНИЯ

1. Случайные числа »,...................

2. Игры с числами, «.,................

3. Игры без стратегии «,..................

4. Игры ео стратегией,..................

5. Стратегия без игры (выигрывающие стратегии).,.

6. Комбинаторные задачи,....«,,,.,.......

7. Обо всем понемногу...................

Список литературы

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце