Учебное пособие предназначено для формирования и совершенствования коммуникативных компетенций, связанных с умением вести переговоры в области коммерческой и предпринимательской деятельности на английском языке. Тематика двусторонних диалогов отражает последовательные этапы ведения внешнеэкономической сделки и развивает билингвистические компетенции по таким актуальным темам, как бизнес и компании, запросы и ответы на них, размещение заказа,...(Подробнее) контракт, пакет товарно-сопроводительных документов и таможенная очистка, способы оплаты, претензии и рекламации, агенты и страхование. Для студентов бакалавриата факультета международного бизнеса и делового администрирования и факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" и изучающих английский язык в рамках аспекта "Деловая коммуникация".