Обложка Верди Дж. Избранные письма
Id: 270951
1469 руб.

Избранные письма. № 54. Изд. 3

URSS. 2021. 680 с. ISBN 978-5-9710-8746-5.
  • Твердый переплет
Книга воспроизводится по первому, более полному, изданию.
Белая офсетная бумага.

Аннотация

Вниманию читателей предлагается книга, в которую вошли письма великого итальянского композитора Джузеппе Верди, написанные в период от 1843 до 1900 года включительно. В числе адресатов писем — либреттисты и издатели, артисты-исполнители и дирижеры, директора театров и театральные антрепренеры, музыканты и общественные деятели, друзья и знакомые. Необыкновенно содержательная и разнообразная переписка Джузеппе Верди является весьма ценным ...(Подробнее)документом для пытливого исследователя и представляет собой огромный материал, правдиво обрисовывающий картину музыкально-общественной жизни Италии и итальянского музыкального театра в период, когда итальянская опера, ставшая музыкальной драмой, завоевывает популярность во всех европейских странах.

Для настоящей книги составитель и переводчик А.Д.Бушен отобрала, как наиболее значительные, те письма, которые ярко характеризуют Верди как музыканта-драматурга и создают подчас исчерпывающее представление о его творчески-практической работе в области музыкального театра.

Книга рекомендуется музыковедам и историкам искусства, учащимся и преподавателям музыкальных учебных заведений, а также широкому кругу читателей, интересующихся музыкальным искусством и его историей.


Об авторе
Верди Джузеппе
Великий итальянский композитор. Родился неподалеку от городка Буссето (Пармское герцогство), в семье трактирщика. С пяти лет начал учиться нотной грамоте и игре на органе в местной церкви. Учился музыке в Буссето, а в возрасте восемнадцати лет отправился в Милан, и хотя не смог поступить в консерваторию, начал брать частные уроки контрапункта, посещая в то же время оперные спектакли и концерты. Первая постановка оперы Верди («Оберто, граф Бонифачьо») в миланской «Ла Скала» была одобрена критиками, после чего импресарио театра предложил ему контракт на написание двух опер. Ими стали «Король на час» и «Набукко» («Навуходоносор»). Премьера «Набукко» в 1842 г. в «Ла Скала» сопровождалась большим успехом и утвердила репутацию Верди как оперного композитора.

Творчество Джузеппе Верди стало одним из величайших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Им были созданы 26 опер, реквием, струнный квартет и ряд духовных пьес. Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершиной его творчества стали последние оперы: «Аида», «Отелло», «Фальстаф». Опера «Риголетто», впервые поставленная в Венеции в 1851 г., имела грандиозный успех и стала одной из лучших опер в истории музыкального театра. Одна из последних великих опер Верди, «Аида», была ему заказана правительством Египта, пожелавшим таким образом отметить открытие Суэцкого канала. Он стал первым композитором, специально занимающимся поиском такого сюжета для либретто, который бы лучше всего отвечал особенностям его композиторского дарования. Работая в тесном сотрудничестве с либреттистами и зная, что именно драматическая экспрессия является главной силой его таланта, он добивался устранения из сюжета «ненужных» деталей и «лишних» героев, оставляя тех персонажей, в которых «кипят страсти», и богатые драматизмом сцены.


Страницы (пролистать)