URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Дью.Р. Клиентский опыт:Как вывести бизнес на новый уровень Обложка Дью.Р. Клиентский опыт:Как вывести бизнес на новый уровень
Id: 267181
626 р.

Клиентский опыт:Как вывести бизнес на новый уровень

2020. 290 с. ISBN 978-5-9614-2404-1.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей... (Подробнее)