Обложка Попов А.Н., Деза Е.И. Олимпиадные задачи по математике для начинающих (8–11 класс): Часть I: 8 класс
Id: 262090

Олимпиадные задачи по математике для начинающих (8–11 класс):
Часть I: 8 класс

URSS. 2020.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Учебно-методическое пособие «Олимпиадные задачи по математике для начинающих (8–11 классы)» предназначено для подготовки школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах. Особенностью пособия является то, что оно готовит учащихся к математическим соревнованиям, победа в которых дает те или иные преимущества при поступлении в высшие учебные заведения Российской Федерации, в частности, в Московский государственный ...(Подробнее)университет. В числе этих соревнований: Всероссийская олимпиада школьников, турнир имени М. В. Ломоносова, Московская математическая олимпиада и другие.

В первой части пособия представлены материалы для 8 класса. Следующие три части (для 9, 10 и 11 классов, соответственно) появятся в ближайшем будущем.

Пособие подготовлено по материалам занятий, проводимых одним из авторов в Школе на проспекте Вернадского в течение нескольких последних лет (с 2012 по 2019 год). Оно адресовано школьным учителям математики, руководителям математических кружков, школьникам 8--11 классов, заинтересованным в углубленном изучении математики.


Об авторе
Деза Елена Ивановна
Доктор педагогических наук (2012), кандидат физико-математических наук (1993). В 1983 г. окончила математический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина (МГПИ), в 1992 г. — аспирантуру по кафедре теории чисел МГПИ (ныне — Московский педагогический государственный университет, МПГУ), в 2010 г. — докторантуру по кафедре теоретической информатики и дискретной математики МПГУ. С 1988 г. — преподаватель кафедры теории чисел математического факультета МПГУ, с 2006 г. — профессор кафедры теоретической информатики и дискретной математики математического факультета МПГУ. Область научных интересов: теория чисел, дискретная математика, дидактика высшей школы. Автор нескольких монографий, более 10 учебных и учебно-методических пособий, более 150 научных публикаций.