Обложка Сысоева С. В., Крок Г. Г. Большая книга директора магазина. Технологии 4.0
Id: 256992
1073 руб.

Большая книга директора магазина.
Технологии 4.0 Изд. 3

2020. 528 с. ISBN 978-5-4461-1517-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

«Большая книга директора магазина» - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.

Прочитав новое издание, вы узнаете

- как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться,

- какие бывают подходы к управлению ассортиментом ...(Подробнее)и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина,

- что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина,

- как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина,

- как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.