URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Иванов А. Как придумать идею,если вы не Огилви Обложка Иванов А. Как придумать идею,если вы не Огилви
Id: 256965
Предварительный заказ! 

Как придумать идею,если вы не Огилви

2019. 247 с. ISBN 978-5-9614-2780-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные... (Подробнее)