Обложка Св. Иоанн Златоуст, епископ Игнатий (Брянчанинов), епископ Феофан Затворник, И.С.Аксаков, А.Белый, Н.А.Бердяев, Ф.М.Достоевский, Б.Паскаль, В.В.Розанов, В.С.Соловьев, И.Фихте, Х.Чемберлен Израиль в прошлом, настоящем и будущем: Антиномия еврейского вопроса и грядущие судьбы Израиля в свете Божественной премудрости
Id: 253479
318 руб.

Израиль в прошлом, настоящем и будущем:
Антиномия еврейского вопроса и грядущие судьбы Израиля в свете Божественной премудрости Изд. 2, стереотип.

URSS. 2020. 100 с. ISBN 978-5-9710-6838-9.
  • Мягкая обложка
Книга напечатана по дореволюционным правилам орфографии русского языка (репринтное воспроизведение издания).

Аннотация

Вниманию читателей предлагается книга, в которую вошли статьи и отрывки из работ разных авторов, объединенные темой еврейского вопроса, в котором авторы видят антиномию, противоречие, когда "через иудеев мир познал Христа, но и через иудеев он вошел в общение с Антихристом". Задача авторов, в числе которых выдающиеся люди своего времени, религиозные деятели, философы и писатели разных стран и эпох — раскрыть в духовном ...(Подробнее)(а не в политическом или социально-экономическом) смысле эту одну из величайших мировых антиномий и показать глубину Божественной любви и премудрости, открытых в грядущих судьбах еврейского народа.

Книга рекомендуется историкам, теологам, религиоведам, культурологам, обществоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся богословием, историей религий и национального вопроса.


Об авторе
Соловьев Владимир Сергеевич
Выдающийся русский философ, поэт, публицист и литературный критик. Родился в Москве, в семье известного историка С. М. Соловьева. В 1873 г. окончил историко-филологический факультет Московского университета. В 1874 г. защитил магистерскую диссертацию «Кризис западной философии» и получил должность доцента Московского университета по кафедре философии. В 1880 г. защитил докторскую диссертацию в Петербургском университете. В 1881 г. после прочтения публичной лекции, в которой он призывал помиловать убийц Александра II, Вл. Соловьев оставил преподавательскую деятельность. В последующие годы он занимался научно-теоретическими исследованиями в области истории и философии религии; опубликовал десятки публицистических и литературно-критических статей. Кроме того, Вл. Соловьев стал одним из самых известных русских поэтов 1880–1890-х гг.

В философских трактатах «Смысл любви» (1892–1894) и «Оправдание добра» (1894–1897) Вл. Соловьев изучал нравственно-метафизическую основу подлинного, сопричастного Богу существования. В них наиболее полно представлена его доктрина «всеединства» и «цельного знания», отраженная в учении о «мировой душе» — Софии. Он также разрабатывал политические и правовые проблемы (трактаты «Великий спор и христианская политика» и «Национальный вопрос в России»); писал критические статьи о творчестве А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. А. Фета, Ф. М. Достоевского и др., книги по эстетике, переводил произведения Платона, Вергилия, Петрарки, Гофмана. Вл. Соловьев оказал влияние на религиозную философию Н. А. Бердяева, С. Н. Булгакова, С. Н. и Е. Н. Трубецких, П. А. Флоренского, С. Л. Франка, а также на творчество поэтов-символистов — А. Белого, А. А. Блока и др.


Страницы (пролистать)