URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг 2-е изд. , испр. И доп. Учебник для спо Обложка Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг 2-е изд. , испр. И доп. Учебник для спо
Id: 252761
Предварительный заказ!  1363 р.

Основы маркетинга гостиничных услуг 2-е изд.
, испр. И доп. Учебник для спо. Изд. 2

2023. 197 с. ISBN 978-5-534-10549-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж.

Учебник призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой... (Подробнее)