Обложка Дворовенко О.В. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата. Учебное пособие
Id: 252630

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд.
Учебное пособие для академического бакалавриата. Учебное пособие Изд. 2

2020. 77 с. ISBN 978-5-534-11101-9.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной ...(Подробнее)редакции.

Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий.