Обложка Кушнерук С.Л. Когнитивно-дискурсивное миромоделирование : опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации
Id: 251402
513 руб. Новинка недели!

Когнитивно-дискурсивное миромоделирование :
опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации

2019. 368 с. ISBN 978-5-9765-4066-8.
  • Мягкая обложка
Аннотация

Цель исследования — установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются ...(Подробнее)дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама.

Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов.