URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Топчий И.В. Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Великобритания Обложка Топчий И.В. Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Великобритания
Id: 248879
699 р.

Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира:
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Изд. стереотип.

Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Великобритания URSS. 2019. 224 с. ISBN 978-5-397-06813-0. Цветная вставка (32стр.).
Белая офсетная бумага

Аннотация

Настоящая книга содержит первый этап комплексного исследования мирового опыта дополнительного архитектурного образования, который посвящен изучению форм, методов и содержания дополнительного профессионального образования в ведущих школах архитектуры Великобритании. Изучая различные по своей структуре высшие учебные заведения --- многопрофильные университеты, университеты искусств, архитектурные академии и программы по архитектуре и искусству,... (Подробнее)


Оглавление
top
Введение Методика исследования. Принципы отбора архитектурных школ
Глава 1.Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии
 1.1.Архитектурное образование в Кембридже
 1.2.Бартлетт-скул – школа архитектуры Университетского колледжа (The Bartlett School of Architecture)
 1.3.Архитектурные школы многопрофильных университетов г.Шеффилда
Глава 2.Архитектурные школы в академиях искусств
 2.1.Королевская Академия искусств Лондона (Royal Academy Of Arts)
 2.2.Архитектурно-художественное образование в Колледже искусств Университета Эдинбурга, Шотландия (Edinburgh College of Art, Scotland)
 2.3.Архитектурно-художественное образование в Колледже искусств университета г.Глазго, Шотландия (Glasgow School of Art, Scotland)
Глава 3.Архитектурные академии
 3.1.Школа Архитектурной ассоциации в Лондоне (Architectural Association School of Architecture)
Глава 4.Дополнительное архитектурное образование
 4.1.Непрерывное образование в Университете Оксфорда (University of Oxford)
Заключение
Литература
Приложение
Предметный указатель

Об авторе
top
dop Ирина Владимировна ТОПЧИЙ

Кандидат архитектуры, член Московского союза архитекторов, член-корреспондент Академии последипломного образования, профессор Международной академии архитектуры (Московское отделение), член подкомитета по формированию и развитию кадрового потенциала в области управления интеллектуальной собственностью Комитета по интеллектуальной собственности Торгово-промышленной палаты РФ. Окончила с отличием Московский архитектурный институт, работала архитектором в ЦНИИЭП "Граждансельстрой"; в настоящее время – директор подготовительных курсов МАРХИ, преподает рисунок на подготовительных курсах, а также занимается научной и публицистической деятельностью.

И. В. Топчий – автор около 60 статей на темы информатизации архитектурного образования, развития социальных аспектов архитектурного образования и архитектурной деятельности, дополнительного архитектурного образования, опубликованных в журналах "Архитектура и строительство Подмосковья", "Архитектурный вестник", "Архитектура и строительство России", электронном журнале "АМIT", в различных сборниках научных трудов. Редактор серии учебных пособий для довузовской подготовки будущих архитекторов, автор мультимедийных пособий "Рисунок", "Черчение" и "Макетирование". Организатор международных и региональных конкурсов для молодежи, выставок МАРХИ и подготовительных курсов МАРХИ в "Экспоцентре" в Москве (2009, 2011 гг.), конкурса для студентов архитектурных школ и колледжей Москвы "Плетение. Образ и ирония" и выставки в Центральном доме архитектора (2012 г.). Участник международных научных конференций ICOMOS во Флоренции (2009, 2011 гг.), консорциума OSW (2012 г.; Кембридж, Великобритания). Стажировалась в Великобритании и США. Автор системы дистанционного обучения ASSA (www.distant-marhi.ru) и сайта Открытых образовательных курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru).