URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Черноусько Ф.Л., Меликян А.А. Игровые задачи управления и поиска
Id: 24524
 
999 руб.

Игровые задачи управления и поиска

1978. 272 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4. Есть погашенная библиотечная печать.

 Аннотация

Монография содержит постановку и решение ряда новых игровых задач управления, наблюдения и поиска для динамических систем. Исследованы минимаксные задачи импульсной коррекции возмущений и оптимального управления в условиях неопределенности. Значительное внимание уделено дифференциальным играм при неполной информации, при наличии помех и запаздывания информации.


 Оглавление

Введение

Глава I. Задачи оптимального управления при неполной информации о фазовом состоянии системы

§ 1. Минимаксная задача одноразовой коррекции

§ 2. Многошаговые динамические системы

§ 3. Непрерывные наблюдения в непрерывной системе

Глава II. Игровые задачи импульсной коррекции

§ 1. О минимаксном подходе к задачам коррекции

§ 2. Дифференциально-импульсная игра

§ 3. Пример дифференциально-импульсной игры

§ 4. Задача оптимальной многоимпульсной коррекции возмущений

§ 5. Оптимальная импульсная коррекция колебательной системы

Глава III. Дифференциальные игры с запаздыванием информации

§ 1. Эквивалентность игр с запаздыванием информации играм без запаздывания

§ 2. Примеры игр преследования с запаздыванием информации

§ 3. Дифференциальные игры с переменным запаздыванием информации

Глава IV. Дифференциальные игры с неполной информацией

§ 1. Нарушения информации в дифференциальных играх

§ 2. Дискретные наблюдения в играх сближения однотипных объектов

§ 3. Игры преследования при неполной информации

§ 4. Дискретные наблюдения в играх сближения разнотипных объектов

Глава V. Оптимизация помех в дифференциальных играх сближения

§ 1. Управление помехами в игре сближения

§ 2. Изотропные игры с помехами

Глава VI. Линейные дифференциальные игры: сближения с дискретными наблюдениями

§ 1. Цена игры в линейной дифференциальной игре сближения

§ 2. О выборе моментов наблюдений в линейной игре сближения

Глава VII. Численный способ расчета управления движением в конфликтных ситуациях

§ 1. Описание методики

§ 2. Численный пример задачи преследования

Глава VIII. Одна задача уклонения от многих преследователей

§ 1. Постановка задачи. Уклонение от одного преследователя

§ 2. Маневр уклонения от многих преследователей

Глава IX. Динамические процедуры оптимального поиска

§ 1. Оптимальные алгоритмы поиска как многошаговые игры

§ 2. Оптимальный поиск экстремума унимодальных функций

§ 3. Об оптимальном поиске минимума выпуклых функции

§ 4. Оптимальный алгоритм поиска корня функции, вычисляемой приближенно

§ 5. Оптимальное распределение ресурсов при поиске корня

Литература

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце