URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Максуров А.А. Реклама правовых продуктов и государственных услуг в Российской Федерации и за рубежом Обложка Максуров А.А. Реклама правовых продуктов и государственных услуг в Российской Федерации и за рубежом
Id: 243119
899 р.

Реклама правовых продуктов и государственных услуг в Российской Федерации и за рубежом

URSS. 2019. 240 с. ISBN 978-5-9710-6025-3.
Белая офсетная бумага
  • Мягкая обложка

Аннотация

В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе.

Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском праве.

Автор полагает, что правильно исполненная правовая реклама будет способствовать выстраиванию маркетинговой коммуникации с правопотребителем... (Подробнее)


Оглавление
top
Введение6
Глава 1. Место правовой рекламы в маркетинговом комплексе7
1. Объект рекламы7
2. Функции правовой рекламы8
3. Рекламная коммуникационная система и основные субъекты рекламного рынка25
Глава 2. Каналы распространения рекламы32
1. Виды каналов распространения правовой рекламы32
2. Основные традиционные каналы распространения правовой рекламы34
3. Иные распространенные средства правовой рекламы43
4. Немедийные средства правовой рекламы79
5. Нетрадиционные каналы распространения правовой рекламы82
6. Мероприятия по стимулированию сбыта83
7. Связи с общественностью85
Глава 3. Маркетинговая основа создания рекламного продукта118
1. Торговая марка правового товара118
2. Целевые группы125
3. Позиционирование правового товара130
4. Конкуренты и их правовые товары133
Глава 4. Создание рекламного продукта135
1. Этапы создания правовой рекламы135
2. Пути решения рекламных задач139
3. Особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения правовой рекламы146
4. Производство рекламного продукта152
Глава 5. Реклама и правопотребитель154
1. Проблемы восприятия правовой рекламы правопотребителем154
2. Пути воздействия правовой рекламы на потребителя155
3. Практика борьбы за внимание правопотребителя160
4. Возможности повышения уровня припоминания сути рекламного обращения163
5. Окружающая среда и правопотребитель164
6. Отношение правопотребителя к правовой рекламе166
Глава 6. Рекламное агентство в правовой рекламе170
1. Кто выполняет задачи рекламного агентства в правовой рекламе170
2. Взаимоотношения с рекламодателем178
Глава 7. Рекламная кампания182
1. Виды рекламных кампаний182
2. Планирование рекламной кампании184
3. Цели и планы рекламной кампании185
Глава 8. Медиапланирование191
1. Понятие и основные показатели медиапланирования191
2. Медиаканал (канал распространения рекламы)196
3. Медианоситель (рекламоноситель)200
Глава 9. Рекламный бюджет206
1. Общие соображения о рекламном бюджете206
2. Распределение рекламного бюджета по статьям209
3. Методы подсчета рекламного бюджета210
4. Эффективность правовой рекламы и методы ее проверки215
Заключение224

Об авторе
top
photoМаксуров Алексей Анатольевич
Кандидат юридических наук, профессор. В 1998 г. окончил Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова; специализировался в области ограниченных вещных прав. С 1999 г. — преподаватель ряда ярославских вузов, в том числе преподаватель кафедры теории и истории государства и права ФГОУ ВПО «Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова». В 2001 г. под руководством профессора В. Н. Карташова защитил кандидатскую диссертацию по теме «Координационная деятельность в правовой системе общества». С 1998 г. опубликовал около 500 научных работ, включая 14 монографий и учебников и 5 крупных научно-методических работ. Принял участие в более 100 научно-практических конференциях. В сфере научных интересов: теория государства и права, конкурсное право, гражданское исполнительное право (исполнительное производство), вопросы Европейского Суда по правам человека, гражданское право в части вещных прав, проблемы координации и медиации, коллекторской юридической деятельности, правового проектирования, проблемы регулирования использования сети Интернет, вопросы управления юридическими проектами, правовое регулирование обращения криптовалют и применение технологии блокчейн. С начала 2018 г. на постоянной основе преподает в Парижском университете Сорбонна (Школа права) как приглашенный преподаватель.