КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Id: 241542
 
699 руб.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Изд.3

2018. 368 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-4461-0941-8.

Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.

В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную «кухню» компаний — скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.