URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Азоев Г. Л., Алешникова В. И., Рыжикова Т. Н., Токарев Б. Е., Сумарокова Е. В. Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов. Обложка Азоев Г. Л., Алешникова В. И., Рыжикова Т. Н., Токарев Б. Е., Сумарокова Е. В. Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.
Id: 241151
Предварительный заказ! 

Маркетинг:
освоение профессии. Учебник для вузов.

2023. 544 с. ISBN 978-5-4461-0790-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию — работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога... (Подробнее)